без тебя жизни нет

1.1K 27 1
                                    

После просмотра видео, все подходили к тебе и хвалили, делали много репостов. Но тебе было не до этого, из твоей головы не выходил лишь один парень...

Эдди – о чем задумалась?

Ты – а, да так ни о чем...

Эдди – мне очень жаль, что Пэйтон не пришел

Ты – ты чего, я вообще не думаю об этом. Так, ну что теперь вечеринка?

Все – о да!!

Как бы ты не пыталась расслабиться и не думать о нем, у тебя не выходило

Т/м – да какого я вообще переживаю по этому поводу, не пришел, ну и скатертью дорога. Почему я должна себе портить праздник из-за него. Все иду танцевать к ребятам. На горизонте ты увидела Джэйдена

Ты – опа, привет Джэй

Джэй – ты куда пропала? Без тебя скучно

Ты – отходила ненадолго, пошли танцевать

Джэй – пошли)

Всю ночь ты провела в его компании и только под утро ты пошла к себе в комнату, чтобы хоть немного вздремнуть и отдохнуть.

***

Чейз – малышка ты, где там летаешь?

Ты отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на парня

Ты – да просто задумалась

Чейз – о чем или о ком?

На его лице появилась хитрая ухмылка

Ты – Чейз!

Ч – ну расскажи мне интересно...

Ты закатила глаза и пошла в сторону коридора

Ты – я гулять

Ч – избегаешь вопросов... ну-ну

*** 

С того момента прошло уже много времени. Послезавтра твой первый день в школе и из-за этого ты не находишь себе места. Новые знакомства, новое окружение, это тебе не Россия или Украина, где все намного проще, как с учителями, так и с заданиями. Твои друзья всячески тебе помогают, рассказывают о школе, о людях, об учителях и все что тебя ждет. За все это время ты очень сблизилась с Чейзом. Вы уже были лучшими друзьями, так же как и с Авани и Эдди. С другими ты так же общалась. Джэйден всегда зовет тебя гулять, часто пишет и звонит. Дилан как-то отдалился что ли, ты не понимала, что с ним происходит, так же что и с Пэйтоном. В последний раз ты его видела, когда вы вместе ходили ночью на пляж, после этого он тебе не писал, не звонил, не появлялся. Решив, что ему скучно с тобой или ты ему просто не понравилась, ты решила не навязываться и тоже не общаться с ним. Тебе было даже обидно, что в очередной раз, когда ты открылась человеку тебя бросили... Боль изъедала тебя изнутри, но ты никому об этом не рассказывала и просто улыбалась, как бы больно не было.

я буду любить тебя всегдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя