Шопинг.

66 5 2
                                    

Утро. 9:15.
Мне снилось то что я на поле из конфет.. Возле меня ЕДИНОРОГ, все как в сказке. И тут мой сон прервал этот проклятый звук, звук будильника. Эх... Доброе утро, Белла.. Раздумывая я шла в ванную.
На меня лились теплые струи воды. Взяв полотенце я вытирлась, расчесалась, накрасилась немного.Я пошла в комнату одеваться, мой взгляд остановился на шортиках и футболке с надписью "Kiss me".Эдвард еще спал и Диана тоже. Я поплелась на кухню. Приготовила яичницу и пошла всех будить.
-ПодЪем,-заходя к Эдварду проорала я.
-Бршмыгр-пробубнел он, и повернулся на другой бок.
-Ах, так. Не хочешь по хорошому, будет по плохому.-пролепетала я.
Я пошла в ванную, и естественно взяла с собой ведро.Вы уже наверное знаете что я собираюсь сделать.
-Ну держись милый, -тянув ведро за собой сказала я.
-М-да.. И где же ты? -с недопониманием сказала я.
Эдварда в комнате ""не было".
-Бууу, -испугал меня Эдди, стояв прижавшись к стене он.
Я упала с ведром.... На пол... Я вся мокрая.. Эдвард стоит и ржет на до мной.
-Поберегись, дорогой. -он убежал вниз.
-Не догоооооооонишь, -кричал он с первого этажа.
-Посмотрим,-сказала с ухмылкой я.
Мы бегали во круг дивана, телевизора. Конечно же мы все поразносили.Но я догнала его. Я была сильной и дала ему пару раз по роже. И вспомнила что нам надо идти в магазин.
-Все, успокоились. Пошли будить Диану, и поперли в магазин.
-Угу,-успокоившись сказал Эдди.
-Я пошла собираться, -сказала я, и улыбнулась.
-Жду.
Я поднялась ко мне в комнату, для начала я разбудила Диану.
Я открыла шкаф, и я остановилась на синих джинсах и черной футболке. Надела берюзовую куртку и поплелась в низ, там я одела сапоги. Немного подождать мы с Эдди Диану. И пошли в тц. Мы там купили не только платья, туфли и все для Маскарада, но купили мне кроссовки "Nike"батник черный с, розовым бантом. Эдварду мы купили красивый костюм :смокинг, галстук, туфли,пиджак синий и синие брюки. А Диане мы купили красивые туфли на не большом каблучке,розовое платье пышное, немного выше колен. А так же и шоколадку. По дороге назад мы проходили, около аттракционов и там был ларек с СЛАДКОЙ ватой я быстро налетела на ларек.
-Дайте 2 сладкие ваты, -сказала я с улыбкой.
-С Вас 20 гривен. -сказала девушка.
-Держите.
-Большое спасибо.

-Вот тебе вата Диан,-дала я Диане вату. -а это нам,-улыбнулась я Эдди и показала рукой на вату.
Мы покушали и пошли домой баю баю.

Здарова всем, я сново с Вами. Вы наверное не ожидали что будет глава.Но вот я выставила.
Люблю Вас.
Радуйте меня пожалуйста звездами и комментариями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Один и единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя