Моя жизнь.

239 7 4
                                    

Жила девочка,ей было 15 лет.Жила она с мамой и папой.Она была счастлива в своем родном городе Москве.С папой у нее были плохие отношения,потомучто папа работал Таксистом и его дома почти не бывало.Но этим она не расстраивалась,потому что с мамой ,они были как сестры.Белла рассказывала ей все-е-е тайны.У нее было две лучших подруги и один лучший друг.Девчёнок звали Даша и Аня,а мальчишку Артур.Но на данный момент у нее не было парня.

И вот утром я проснулась, я еще 30-40 минут повалялась,как всегда,потомучто встать сразу не могу.Ну  через 40 минут,я встала,зашла в Инстаграмм посмотрела обновы,зашла в Вк посмотрела не кто -ли мне не писал сообщения,нет,не кто неписал!

-Ах,ладно..-подумала я .

И тут через 5 секунд звонит телефон.

-Хм,какойто незнакомец.-сказала я и подняла трубку.

-Алло,-послышался девячий,голос.

-Алло,это кто?-спросила я,удивительно.

-Э-эй,Белла это же я Аня,ты меня меня не узнала?-спросила она.

-Ой,Анют,а чего ты номер поменяла?-спросила я.

-Та,ездила в маршрутке,и телефон выкрали.Вот и я купила себе новый телефон,новую карточку.-рассказала,подробно Аня.

-Ясно,-сказала я.

-Анют,давай я тебе позже перезвоню,-сказала с улыбкой я.

-Ладно,дорогая.Буду ждать.-сказала Анька.

Ну я вам не до рассказала про родителей.Маму мою звали Инна,ей было 37 лет,а папу Толик ему было 40 лет.Еще у меня была собачка,это была она.Божественная Богира,чёрного цвета,Баги была еще щенком,порода у нее ,,Лабродор,,.

Спасибо большое,что читаете мою книгу!Я пишу первый раз не судите строго.Надеюсь она Вам понравится или уже нравится.

Ваша Пандочка:*

Один и единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя