1. Глава потерянная как снежинка

28 4 3
                                    

-Мне так холодно.. каждую косточку пронзал режущий холод, было сложно собраться с мыслями и пойти дальше, сил было мало.Запасы! Еда кончилась.

-Мне нужно быстрее искать, что можно съесть. На улице стоял полный мрак, белой простыней кинулось всё поле.

-Опять снег идёт.

Девушка вышла на улицу,  в это время  было довольно сложно найти на улице, любую пищу поэтому и выживали только найсильнейшие.

-Что? Яблоко!!!?
Неужели, мне мерещится?

Девушка хоть и обессиленна но побежала к лежащему фрукту на белой безлюдной снеговой площади.

-И в правду, яблоко! Как это возможно? Дар Бога?

Она взяла яблоко и быстро понесла его домой.

-Ого, такое большое на долгое время хватит!

Как многим известно, на Аляске вырастают довольно большие фрукты и овощи.

                           Дневник

- сегодня 10 октября, опять успешно прожитый день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- сегодня 10 октября, опять успешно прожитый день. Я нашла одно яблоко, его мне станет на дней так 5!

-на зимний территории всё чисто. Никаких уведомлений про выживших людей или про то что кого-то будут эвакуировать.

-Дай В общем по радио слышно только скригущие  гутки которые так уже надоели. Надеюсь хотя бы когда-то я услышу чей то голос...

Пока девушка записывала свой день скользя ручкой по старой облинявшей  бумаге, часовая стрелка достигнула  '23:00'

-Хух, теперь точно успешно прожитый день.

Девушка укрылась тёплой мягкой шёрсткой какого-то зверя, из-за этого ей не было так холодно, было даже слегка уютно.

Белая простыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя