2. суворие снега

14 4 0
                                    

-Новый день, на улице становится всё холоднее.Просто укрываться пледом всё время не выйдет, нужно зажечь огонь!

Девочка взяла с собой не большое орудие которое смастерила сама, что то на подобие топора.

-вот, нашла! Теперь я смогу добыть дрова.

Она вышла на улицу, буквально через несколько шагов перед ней стоял
не густой лес. Она зашла дальше в лес, не заметив как лисовые деревья сужают её путь, она упала в небольшую растерянность.

-стойте! Откуда я только что пришла?

Заснеженный лес так и тянул девочку будто магнит, смотря по сторонам было понятно что в лесу не малого она найдёт.

-Сова? Какая красивая! Я очень давно видела животных, будто по телеку опять наблюдаю за чудесными созданиями нашей природы.

Замечтавшись девочка забыла что делает, куда идёт, и что хотела зделать. Но топор всё же был у неё в руках.

-там какой-то спуск. Интересно что же там находиться, но к сожалению так просто мне туда не спуститься. Мне нужна хотя-бы ве-т-очка..

Так как там было довольно скользко, девочка свалилась в Самые сугробы.

-Ай, больно.

-Ой.. точно! Я же хотела дрова на огонь добыть. Я о бо всём забыла, только стоило мне детство вспомнить как погрузилась в самую глубину своих мыслей.

-А вот теперь нужно вылизать отсюда,

Не заметив что иза холода до кончиков пальцов промёрзли руки, выкарабкаться будет практически не возможно, видь её тело физически ослабленое.

-Голова кружиться, а ресницы будто ставали всё тяжелее и вели меня в сон.

Медленно ,но устало девочку повалило в глубокий крепкий сон.

Белая простыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя