3 глава. История о Волке

15 4 1
                                    

Он бежал в него стреляли упругими стрелами.
Провалив лапу в холодный снег,Волк твердо знал.

-спасения не будет

И нет не єдиного зверя страшнее человека. Волки вернейшие существа, как их по мнению людей называют кровожадными. Люди вдвойне превышают значение ,,кровожадный,,

- я жив, хочу жить! Моя жизнь я не хочу что бы моя жизнь кончилась так как закончилась у моей сестры!!!

-Я ЖИВ И БУДУ ЖИТЬ!

-Скавулел Волк проходя оставляя  за собой кровавые заснеженные следаы

-Ч-человек! Я без сил бежать, но не в силах сдаваться.

Тихими и медленными шагами пожилая женщина подошла к волку, успокаивающими движениями почисала волка за ухом.

-Что пёсик потерялся?

-Ого ты ранен. Женщина вернулась в свой небольшой но уютный дом, и вынесла небольшие лепестки папоротника, приложив к раненому месту волка он, Сразу почувствовал доброту и смелость женщины.

-Вот держи ето ожерелье должно тебе помочь в важную минуту.

Не успев даже собраться с мыслями волк учуял ещё за 20 метров от них, растущую катастрофу.

-Войска!!
-На сило напали!!!

Крики людей резало сердце бедному волку.

-Беги тебе уже можно идти.

Было сложно оставить её одной, без помощи.

-Я верю что есть хорошие люди!

Когда волк добежал до конца села присел на одном из высоких снеговых сугробов.

-Огонь! Всё горит.

В глазах Волка палающие село, кричащие голоса, детей, людей.
А на огяном плмине такими красивыми сказочными цветами сеял амулет, той женщины.

Эти глаза волка, так и можно в них утонуть как в бездонным Звёздном  небе. А луна одбивалась на глазах как в чистых зеркалах.

-Ох, уж эта луна до чего она загадочная и красивая.

Та ночь стала не забываемая, для одиночного но сильного духом волка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белая простыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя