Part 1.

74 4 0
                                    

Лина сидела за столом в своей комнате и скучающе делала уроки.Тетрадка с плевками и разорванными страницами от одноклассников не говорила девушке о том, что у неё будет пятёрка. За окном пели воробьи, слышались крики детей и шум проезжающих мимо машин.
Доделав уроки девушка легла на кровать и начала листать ленту в ВКонтакте.
Ей попалось объявление о "детском" Психологе. Первый сеанс бесплатно.. Мм, может записаться? Да, пожалуй следует. Девушке всё равно поговорить не с кем.
Записалась к вроде приятной на вид женщине. Тамара Бритч.Главное не забыть в первую минуту её имя.
Так..Сеанс завтра. Как раз выходной.
Повезло,Лина не будет встречаться с одноклассниками две недели.











9:56.
Утро,девушка встала от вибрировантя телефона под подушкой.
Стоп - стоп -стоп, а во сколько сеанс?

О, в 11:30.Неужели впервые не проспала? Надо же, какое то чудо.
Нехотя девушка встала с кровати. Выходя из комнаты она кинула взгляд на своё отражение в зеркале. Да уж. Кошмар на голове, пижама из порванных на коленях штанов и футболки, синяки на руках. Прямо "модель и Голливуда".

Обычно, наша героиня не завтракает. Ей хватает питьевого йогурта.
Как и сегодня. После этого " Завтрака" Девушка пошла в анную комнату, выполнять водные процедуры.

10:43.

Ещё есть время. Хм, что же надеть?
Тёплый свитер и джинсы? Платье?



Слишкои нарядно.Сойдет обычный, серый, нечем не привлекательный костюм.

Одевшись, девушку приступила к причёске. Ну.. Как к причёске.. Она просто заколола волосы невидимками, сделав себе пучок.
Ох, можно ещё посидеть в телефоне.

11:13

Лина вышла из дома, заказала такси и поехала к психологу. Так как она работает дома, девушка немного боялась. А вдруг это какая то маньячка? И она заманивает людей к себе домой? Ладно, уже поздно об этом думать.

Вот она уже около дома.Войдя в подъезд можно было почувствовать почти выветришейся запах водки. Он был совсем слабый, и только на первых 3 этажах.

Поднявшись на нужный этаж, Лина позвонила в указанную ей дверь. Открыли не сразу, а только через минуты 3-4.
Милая и добрая на вид женщина улыбнулась Лине.

-О, здравствуй. Я так понимаю ты на сеанс? Проходи, не стесняйся.
-Да, я на сеанс. А. Здравствуйте.

Женщина пропустила девушку в квартиру. Как только она вошла в неё, она почувствовала запах красного вина и мёда.
Наверно, Тамара готовила себе глоги для горла.

Лина разулась, и прошла в уютную комнату за женщиной.

Тамара села на кресло напротив дивана, а девушка на сам диван.

-Ну-с.Для начала можно и познакомится если ты не против. Я, как ты уже наверно знаешь, Тамара. А вот твоего имени я пока не знаю.
-Оу.. Я Лина.Приятно познакомится. Хе-хе..
Женщина пододвинула Лине чашку горячего чая с лимоном.

-Какое восхетительное имя.Знаешь, тебе на вид лет 19-20..Не скажешь ли сколько тебе? Ох, клянусь, в ответ ты узнаешь мой возраст.
-Оу, правда?Я и не думала что могу выглядеть на 20 лет. Но, мне на самом деле 18.
-У тебя кстати превосходный вкус в одежде. Как и обещала, мне 37.Ну..Ладно,ты же ещё учишься? Расскажи, как обстоят дела с одноклассниками, учителями. Окружающеми и родителями.
-Да, я учусь. Ну.. С одноклассниками не очень.Скажем так, на меня сыпится кучу биллинга с их стороны. С учителями более -менее. А с родителями хорошо, я правда, уже живу отдельно от них.
-Дело в одноклассниках, да? Оу, мне тебя очень жаль. На вид ты очень милая и обоятельная девушка. Я бы подружилась с тобой будь ребёнком. А как бы ты хотела что бы к тебе относились?
-Ох, спасибо за комплименты.. Ну, я бы хотела что бы меня и моё творчество уважали. Что бы я могла высказать своё мнение и быть в обществе а не изгоем..
-Мне тебя очень жаль. М, подожди ка,сейчас приду.

Тамара ушла на кухню за маленьким "подарком" Для Лины. Вернувшись она несла в руках чашку с глоги и шоколадку.

Женщина села на своё место, она протянула Лине шоколад.

-Возьми, это тебе подарок. Мне тебя очень жаль.
-О-оу.. Спасибо огромное.
-а как ты относишься к одноклассниками?
-Ну..Вообще, они мне иногда противны. А так я отношусь к ним нормально.
-А ты не думала что если ты будешь относится лучше к ним, то они ответят взаимностью? Мне кажется, одна часть проблемы в этом.
-Д-да? Может вы правы.. Я попробую..
-Ха-ха-ха. Ты можешь обращаться ко мне на "ты" Если тебе так удобнее. Ведь если мы продолжим сеансы, то так сможем сблизился в дружеским границах, и смогу помочь тебе больше.
-Ну. Хорошо..


13:30

Сеанс прошёл отлично. Лине понравилось болтать с Тамарой, она уважала её мнение, делала комплименты девушке. Лине не хотелось уходить. Но, всё же, пришлось. Домой она ехала с мыслями о следующем сеансе.

Книга моей мамы. Место, где живут истории. Откройте их для себя