(для тех кто до сих пор не понял, здесь будут описываться их сеансы.)
.
.
.
Четверг. 10:23
Сегодняшний сеанс будет в 12:00.
Ох. Похоже Лина приедет на полчаса раньше.Она написала Тамаре об этом.[Чат]
-Здравствуй-те! Я приеду раньше, ничего страшного?
-Нет, ничего страшного. Я только рада твоему прибытия намного раньше. С нетерпением жду тебя.)
[Конец переписки]10:36.
Тамара открыла Лине. Девушка как обычно сняла пальто и обувь, и прошла в ту комнату для сеансов.
Тамара в свою очередь прошла на кухню,и налила в стаканы гранатовый сок. Для себя и девушке. Только вотЛине она собралась преподнести не простой сок...
Она подсыпала ей в стакан некий "возбудитель".
Вы наверно поняли к чему это..Тамара пришла в комнату к девушке, села на диван, поставила сканы на стол.
-Ну что.Было ли что то новое за этот день, может интересное?)
-Ну.. Да. Сегодня на улице я ела булочку, и на меня налетели голуби.
-Оу,ну, не заклевали хоть?)
-Да вроде нет.
-Может расскажешь мне, как у тебя дела в личной жизни?)
-Оу.. Разве это не-
Женщина перебила её.
-Нет, вовсе нет.Психологам можно рассказывать такое, не волнуйся. Начнём с самого банального. Если ли у тебя человек которого ты любишь?
-Аээ.. Ну.. Нет. Я никого не люблю.. Иногда я задумываюсь о своей ориентации.Но думаю я как и все.
-Ахах. Ясно.Возможно этот вопрос покажется тебе очень странным. Но.Занималась ли ты когда нибудь самоудовлетворением?
-Аэм...Н-нет.Вы пугаете меня такими вопросами..
Женщина в серьёзным лицом приблизилась к девушке. Потом она улыбнулась, посмеялась и отстранилась.
-Возьме гранатовый сок.Он очеень вкусный.
Женщина протянула ей стакан с возбудителем и гранатовым соком.
Девушка взяла его и сделала пару глотков сока.После чего она поставила стакан на журнальный столик.
Женщина слегка усмехнулась что насторожило девушку.Минут через 30 у Лины появилось какое странное чувство снизу живота. Странное.. Но однако приятное. Она раньше его не испытывала.Что его вызвало? Она не знает-но зато знаем мы (˵ ͡° ͜ʖ ͡°˵)
Стакан Лины был давно пуст, а вот стакан Тамары даже не тронут.
Лига стала часто прикидывать ногу на ногу и менять сидячие позы.
Тамара это конечно заметила и прекрасно понимала с чем это было связано.
-И-извините. А можно я быстро сходу на кухню за водой? От сока захо елось пить..
-О, конечно моя дорогая. Там если что в чистые кружки на столешнице. ^^
Лина вышла из комнаты и прошла на кухню.
Не обнаружив чистых стаканов девушка стала искать их в верхних ящиках.
В это время пока Лина была отвлечена к ней сзади подошла Тамара.
Женщина обняла и прижала девушку к себе за талию.
Лина с недоумением и волнением обернулась к Тамаре.
-Ч-что вы делаете?
-Дорогая.Не волнуйся.Я делаю то-что хотела сделать давно.
Женщина с ухмылкой приблизилась к лицу девушки, а после чего поцеловала её.
Лина не сопротивлялась, а даже наоборот.~КаКиМ тО вОлШеБнЫм оБрАзОм пЕрЕмЕсТиЛиСь в кОмНаТу тАмАрЫ~
Тамара села на кровать потянув за собой девушку.
Лина села на колени к женщине и они сплелись в нежном поцелуе.Поцелуй длился долго. Минут 7-10 точно.
Тамара провела языком от губ девушки к ключицам.Женщина начала оставлять цепочку поцелуев на её шее. Вскоре бархатные поцелуи смешались с укусами.
Лина тихо и не очень слышно постанывала.
Тамара начала раздевать себя и девушку.
Уже через пару минут обе были в одном нижнем белье.
Слабые укусы переросли в сильные.
Тамара повалила девушку на кровать.
Теперь слегка кровавые укусы были на животе девушки.Они сплелись в страшном поцелуе.
Лина расстегнула лифчик Тамары, а после сняла его. Так же и поступила Тамара с Линой.Женщина запустила руку под нижнее бельё девушки.
Что бы не причинить дискомфорт Ли не, она начала движение внутри одним пальцем.Девушка издавала протяжные не громкие стоны.
Постепенно Тамара добавила 2 палец.
Стоны девушки переросли в громкие.
(Лина прости меня за это, аааааа)Продолжение когда мне не будет лень
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга моей мамы.
FanfictionЛесбийский педофилизм 😃 я придумала этот фанфик на русском. выводы:русский помогает 👍🏻 линам не читать. 😡