Дорога перемен
Ричард Йейтс
Ричард Йейтс
Дорога перемен
Отзывы
«Великий Гэтсби» для новых времен… Одна из лучших книг во всем моем поколении.
Курт Воннегут
Лучший роман из прочтенных мной в этом году — и с огромным отрывом.
Ник Хорнби
Искусный, ироничный, великолепный роман, заслуживающий того, чтобы стать классикой.
Уильям Стайрон
Тут не просто хороший слог. Здесь то, что вдобавок к хорошему слогу тотчас делает книгу изумительно живой. Не знаю, что еще нужно для создания шедевра современной американской беллетристики.
Теннеси Уильямс
Великолепное произведение… Значительная и волнующая книга.
«New York Times»
В каждой фразе высочайшее мастерство стилиста. «Дорога перемен» свежим критическим взглядом озирает недостатки современного общества: крах в работе, образовании, общении, семье, супружестве… и просто нехватку духовных сил.
«New Republic»
Ричард Йейтс — писатель внушительного таланта. В его изысканной и чуткой прозе искусно соблюден баланс иронии и страстности. Свежесть языка, резкое проникновение в суть явлений, точная передача чувств и саркастический взгляд на события доставляют наслаждение.
«Saturday Review»
Мощная разработка типично американской темы, которую можно определить как «В западне»… Произведение весьма впечатляет. Щемящая и увлекательная история поведана рассказчиком, который понимает сложность и неоднозначность человеческой натуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога перемен Р. Йейтс
RomanceДорога перемен Роман Посвящается Шейле То нежностью, то буйством плоть томилась!