Джин сидит на своем рабочем столе и пытается не отвлечься на уже беспокившиеся его мысли. Но, он все же отвлекается и закрыв тетрадку, в которой тщательно прописал все формулы, встает с места и идет в гостиную. Гостиная у него маленькая, но ему она нравилась, она была уютной и там ественно был телевизор, из которого он любит смотреть различные вечерние программы. Телефон оказался на столе, где то и его оставил за просмотром очередной программы. Минхо не было дома, вот что его волновало, но больше именно волновало то, что Сокджин сам не знает, где пропадает его парень. У них и так не все гладко, но это замечает лишь он, Ли утешивает его, говоря что-то вроде, что Джин просто устает и это ему просто кажется. Пальцы поддрагивают, когда он на автомате находит нужный чат, он особенный, возможно, был особенным.
На последнем сообщении, Джин не находит ничего лучше, чем бросить телефон на диван и в ту же секунду присесть на пол. Он злился, уже не обижался, потому что кто-бы так не поступал, это в первую очередь некрасиво. Да, Минхо может сейчас быть где угодно, но на его месте Сокджин хотя- бы попросил не волноваться. Но нет, иногда ему казалось, что они вовсе не встречаются, Минхо просто приходит к нему пожить и они видятся в колледже, все, на этом конец их взаимоотношениям. И это было обидно. Минхо не видел того, что видит по сей день Джин, он видит, что их отношения катятся никуда. Возможно, они просто неопытные, Джин то уж точно, Минхо единственный и если так подумать, то его первый парень, а свои подробности личной жизни Минхо решил не говорить Джину. Его это тогда устраивало, а сейчас нет, сейчас Ким хотел бы узнать, чего в нем не хватает, что внимание резко к нему утерялось. Он откинулся назад и положил голову на сиденье дивана, нет, на этот раз он сдержит обещание, если Минхо не вернется до 23:30, то он и правда не пустит его в дом. Потому что, это некрасиво.
Телефон оповещает об уведомлении и Джин быстро хватает его в руки. Но, сообщение, к сожалению, не от того, от кого хотелось бы. Очередное обсуждение в чате, они всегда из мухи делают слона и если обычно Джин в этом участвовал, то сейчас не хотелось вообще ничего делать. Телефон снова падает на диван. Джину плохо, но он в недоумении, ему больно физически или морально.
23:29
Ким поднимается с места и идет к двери, чтобы ее закрыть на ключ, да он сдержит обещание. Подойдя к двери, тот прислушавшись к внутреннему голосу, на всякий случай открывает дверь, вдруг Минхо вот-вот зайдет. Дверь открывается и почему-то Минхо правда стоит за ней, а точнее сидит. Услышав звук открывающиеся двери, тот встает и поворачивается лицом к Джину, а на его лице тут же появляется улыбка. Но на лице Джина нет.
- Я думал, ты все же решишь не закрывать дверь, - произнёс сразу Ли, заметив как его рассматривает Джин. К счастью Кима, Минхо не выглядел пьяным, значит не был в баре, возможно.
- Ты специально ждал половины двенадцатого? Шутишь? - нахмурил брови Джин, поняв, что Минхо эта вся ситуация не воспринимается всерьез. Ли закатывает глаза и приблизившись к Джину вплотную обводит руками его шею.
- Да, специально ждал, прикинь, - смотря Киму в глаза улыбается он. Джину бы такое хорошее настроение, смотря в его красивые глаза, он и забывает, что собирался того ругать, ну или оскорбить, - не хмурься, тебе не идет, - Минхо осторожно касается губами носа парня, затем переходит к верхней губе, обхватив ее своими губами, Ли легонько кусает ее вызвав у Джина мелкую дрожь и шумный выдох в ответ.
- Ты мог хотя бы написать, что ты блять живой и не влез ни в какие неприятности, - еле поборов желание здесь же раздеть Минхо, тихо произносит Джин. Минхо крепче прижимается к парню и оставив очередной поцелуй на теперь уже нижней губе, отвечает:
- Сладкий, там, где я был ужасный интернет, может только мой не ловил, но твои сообщения я получил уже после того, как оттуда ушёл.
- А твои дружки живут в эре динозавров, сложно было у кого-то попросить?- повысив голос и сам этому удивившись отстраняется Джин. Очень резко, на что Минхо недоуменно смотрит на того, но решив сначала прикрыть дверь, начинает:
- Чего ты так резко реагируешь? Если бы мог, я бы тебе тут же написал, почему ты все время преувеличиваешь?- разведя руки в стороны интересуется Ли. Джин уже открыть сердиться, если сейчас можно выговориться, то он это сделает.
- Потому что блять это не нормально, Минхо, я тебе не домохозяйка, которая терпеливо будет ждать тебя, готовить жрать и тупо подстраиваться под тебя, у меня тоже есть жизнь, планы,- чуть ли не перейдя на крик начинает вырываться у Кима. Ли молча выслушивает это, но вместо того, чтобы бурно отреагировать издает легкий смешок и подходит ближе к Джину.
- Я тебе что запрещаю жить? Успокойся, Джин. Я не на гулянках был, что значит подстраиваться под меня?
- Это блять значит вот что, - Ким подходит к шкафу и достает оттуда какие-то неизвестные Минхо картонки,- вот значит что, - Сокджин начинает кидать эти самые картонки к ногам Минхо и тому приходятся наклонится и взять одну, чтобы понять, что происходит, - ты ни разу не подумал обо мне, прежде чем уходить из дома, писать, что сегодня не придешь ночью, чтобы я тебя не ждал и всякой фигни - этими самыми картонками оказываются разные билеты в кино, тот который он подобрал оказался билетом на вчерашний день, в 19:40 на какой-то мультфильм. Но они оба привыкли, что им нравится вместе смотреть именно мультфильмы. Снова наклоняется и подбирает остальные, начиная смотреть на каждый билет, тот замечает ту самую причину по которой Сокджин сейчас злиться. Билет на сегодня, в 21:10 на фильм, тизер которого Минхо посмотрев, два дня назад, сказал, что хотел бы посетить. Слов не остается, он с трудом смотрит в глаза Джину и не знает, что ответить, как ответить.
- Джин, я ведь о них не знал,- сжимая в руках билеты и уже спокойным, без усмешки тоном произносит Минхо.
- Как и я о твоих планах, да и о тебе тоже, - шмыгнув носом Джин уходит в свою комнату (их комнату), перед этим забрав телефон и под громким хлопком двери оставляет Минхо одного с билетами в руках, которых, к сожалению, уже не вернуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, фе!
FanfictionЧонгук не бежит за девчонками, да и за парнями тоже. Он любит, когда за ним бегают и пока что, все так и идет...Пока Чимин не заставляет того посетить вечеринку Агуста Д, к слову, любимчика Чимина. Именно там он встречает того, кто портит ему весь в...