15

854 39 2
                                    

      Марго стояла в ожидании у бассейна. Сандра встряхнула простыни и разложила их с подушками на пол.

      — Очень неловко вышло перед Клаудией и Стивом. Они ещё не успели уйти, а мы уже открыли шампанское.

      — Мы торопим события?

      Маргарет обернулась и подошла к Сандре.

      — Я более, чем уверена в своём решении быть с тобой, — она поцеловала её в плечо и прижалась к нему.

      — Тогда давай для начала развеем обстановку и растянем этот момент, чтобы он навсегда запомнился нам?

      Она отошла и взяла наполненные бокалы.

      — За что пьём?

      — За нас!

      Девушки отпили медленно по глотку, не сводя друг с друга глаз. Они снова целовались. Марго обняла Сандру вокруг шеи с недопитым бокалом в руке. Затем они отставили бокалы.

      Марго замечала растерянность Сандры и просто крепко обняла её и поцеловала ещё раз.

      — Если ты хоть немного сомневаешься, то... — Сандра стала противоречить самой себе. — Я не хочу, чтобы ты со временем пожалела о том, что была со мной.

      — Я уверена. Я хочу быть с тобой и хочу быть твоей! Только твоей... — Марго прильнула к её губам, затем взяла её лицо в руки: — Ты будешь моей единственной, на всю оставшуюся жизнь!

      Сандра улыбнулась, отводя взгляд.

      — Не смейся, — та чуть шлёпнула её по плечу, изображая сердитость. — Я говорю правду.

      Широкая улыбка темноволосой постепенно стала спадать. В глазах появилась серьёзность и задумчивость, она старалась запомнить свою юную возлюбленную такой... Сейчас.

      Девушки целовались медленно и страстно. Сандра стала приспускать бретельку нижнего белья светловолосой, затем поцеловала нежно в плечо. Кожа покрылась мурашками. Проводя рукой чуть ниже, Сандра осторожно расстегнула ей на спине бюстгальтер. Марго откинула голову назад, подставляя шею для поцелуев. Лифчик блондинки упал на пол. Сандра схватила её за ягодицу и затем медленно сняла трусики с неё.

      Зарывшись в чёрных и ещё влажных волосах, Марго успела прошептать, наслаждаясь ласками возлюбленной:

Ночные дорогиМесто, где живут истории. Откройте их для себя