***
— Марго тебе нужно что-то поесть, — зашёл Лайкус в палату. — Я побуду здесь, а ты спустись вниз.
— Я не хочу, — еле слышно произнесла Маргарет, подняв голову с края кушетки.
— Я не прошу. Это приказ. И обсуждению он не подлежит.
— Где Бораес?
— Уехал собирать свидетелей для дачи показаний. Он решил вплотную заняться этим делом.
— А затем?
— Затем не знаю. Сказал, если Сандра только поправится, он, возможно, уедет из города, чтобы не видеть вас вместе. Но это намного легче того, нежели пережить её потерю. Легче уже смириться с тем, что вы вместе. Он готов с этого дня признать своё поражение. Всем нам нужно, чтобы Сандра жила!
— Он так сказал? В какой из моментов?
— После твоего разговора с матерью. Зато он теперь знает, что ты так отчаянно и по-настоящему любишь её. Это знаю так же и я.
— Я любила её. Люблю и буду любить всегда.
***
— Выпей хотя бы кофе, — сказал ей в столовой Мауриссио.
Марго кивала отрицательно головой.
— Давай, — он взял ложечку с десертом. — За Сандру. За её выздоровление. Представь, что с каждой съеденной ложкой Сандра идёт на поправку!
У Марго засияли глаза. Она взяла жадно тарелку и стала есть.
— Вот так... — грустно улыбнулся Мауриссио.
Когда Марго справилась с заданием, она сказала:
— Спасибо, что ты всегда рядом со мной и не оставляешь в трудную минуту. Это также касается всех, кто здесь находится.
***
Прошло двое суток. Ночью Лайкус и Марго всё равно оставались дежурить. В палате установили вторую кушетку по просьбе брата Сандры, чтобы Марго могла быть здесь постоянно.
Стив и Клаудия менялись днём, Лила и Мауриссио уезжали под вечер.
Шла вторая неделя без всяких изменений. Марго вышла в коридор, чтобы проводить друзей снова. Лайкус был рядом. Раздался звонок мобильного телефона.
Девушки внимательно посмотрели на мужчину, после чего Марго спросила:
— Не ответишь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные дороги
ФанфикОна... Уверенная в себе, сильная, непобедимая. Её имя говорит за себя - Сандра. Вся жизнь сплошные скорость и драйв. Трасса освещена ночными огнями на улицах Техаса. В её жизни два пути. Сорвать огромный куш и оставаться на первом месте или навсегда...