Было трудно открываться кому-то. Тем более такой как Пак, яркой и замечательной, внимательной. Когда она рассказывала потихоньку о себе всё больше, было безумно боязно. Боязно, что её любовь окажется навязчивой, липкой, слишком слащавой, но в итоге, какая ирония, инициаторкой разрыва стала она сама, Е Шухуа.
И сейчас стоя перед дверью кафе она чувствует себя странно. Да, любовь причинила ей боль, но точно так же поступила и она сама. Они обе были виноваты в том, что тогда случилось, а Е возможно и в бо́льшей степени, чем думается.
Она уж точно не та, о ком Е может забыть и не хочет вспоминать. Тем более, прошло не так много времени после разрыва, всего лишь три месяца, а она уже безумно скучает, желая поскорее услышать её голос.
Шухуа рвёт внутри, кажется, что содержимое желудка тут же вырвется на асфальт, ведь женщину скручивает при других воспоминаниях. О тех, которые она хочет забыть, но которые всегда приходят, когда их не зовут.
Случайно, специально... Какая разница. Е может лежать в постели перед сном, как лицо Пак без сознания так и всплывёт в голове. Она не смогла ей помочь. А после всплывёт её же сломленное грустное лицо, что смотрит на неё после их ссоры, приведшей к тому, что происходит сейчас.
Неловкость, неловкость, неловкость.
В реальность возвращает осторожный окрик позади, из-за которого женщина оборачивается и видит нежные черты другой. Её одной прекрасной.
Как можно влюбиться в ту, к которой даже не прикасалась? Чей голос слышала не чаще голоса матери, что появляется только в каждый понедельник утром в трубке телефона? С чьей единственная встреча была встреча для разрыва?
Ах, это должно быть шутка.
Как может влюбиться та, кто боится людей и боится нежных касаний их кожи? Или грубых? Или смущённых? Или бессмысленных? Или официальных?
Как можно влюбиться в мире, где каждое касание — билет в поезд по жизни прошлой, прошедшей и ныне не существующей вместе с родственной душой, что предначертана судьбой?
Судьба — это нечто неуклоняемое, нечто постоянное, повторяющееся каждый раз, как появятся первые слёзы, смех. Что будет напоминанием о безграничном и неподвластном обычным людям. Дающееся безвозмездно и безвозвратно один раз в жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без шансов
FanficИногда достаточно одного касания к запястью, чтобы понять, что жизнь у Е Шухуа просто омерзительна.