Прошёл месяц
Д:Солнце вставай!
К:УРАААА! В ШКОЛУ! Майкл пошли завтракать.
Ксюша сделала быстро водные процедуры и пошла с Майклом кушать.
Через 7 минут она покушала и переоделась:К:Всё Майкл пока я скоро приеду не скучай!
Ксюша обняла Майкла и одела верхний одежду.
К:Данькая готова!
Д:Тогда поехали.
Через 15 минут они приехали к школе.
Д:Удачи солнце если, что звони!
К:Обязательно милошка.
Ксюша вышла из машины и побежала в школу. Когда она вошла на неё на бросились её подруги.
Ка:Придурошная пришла!
Е:Наконец-то мне уже надоело самой сидеть.
П:Как мы скучали.
К:А как я скучала! Зато теперь я могу бегать , прыгать и учиться.
П:Девочки сегодня пьём мне моя любимая мамочка дала сок ананасовый (все на него акцент делают, а я не понимаю прикол. Офигенно)
К:Повезло.😔
П:Ой Ксюша прости пожалуйста дуру.
К:Ничего страшного. Всё нормально! Я в порядке.
Ка:Ладно хватит о грустном у на сегодня контрольная годовая по математике.
Е:ЧТОО? Мне хана. Ну всё пишу завещание. Девочки запомните я хочу зелёный гроб и пожалуйста приходе ко мне каждый день.
К:Да я тебе помогу не волнуйся.
Е:Всё забираю свои слова обратно. Ксюша если я напишу на 4 я тебе подарю 10 шоколадок если на 5 ,то 15.Договорились?
К:Договорились только мои любимые хорошо?
Е:Хорошо.
Ан:Ксюха привет нужна помощь (если что Андрей стал лучшим другом Ксюши)
К:Андрюха привет! Рассказывай, что нужно?
Ан:Ксюшичка любимая моя подружка помоги с контрольной пожалуйста!
К:Андрюха это будет платно! Если ты получишь 4 то 5 шоколадок моих любимых, если на 5 ,то 10.Договорились?
Ан:Ладно так уж и быть малявка (он не обижает её просто он на 1 старше её)
Е:Что тоже бизнесмен обокрал на шоколадки(все её подружки старше на 1год Ксюши просто они по поже в школу пошли)
Ан: Ага.
Звонок
Ка:Ну что погнали. Спала крестимся читаем молитвы и идём. Все всё поняли?
Е:Дддда
К:Не боись Ева как не будь выживем.
Уч:Ребят у нас так получилось, что сегодня все узнают оценки на этом уроке. Просто много учителей и если вы будете шуметь, то на каникулы пойдёте послезавтра, а не завтра. (Да да Ксюша долго не ходила в школу) Так что сегодня весь день годовые контрольные по русскому языку и матиматике. По всем остальным предметам у вас уже стоят оценки.
Е:Вот теперь нам точно конец.
Все написали контрольную за один урок.
Уч:Ну что сначала хорошая новость ни у кого в классе нет 2,но у многих 3 и только у 3 человек 5.
Е:Ну всё конец.
Уч:Так кто получил тройки называть не буду только кто получил 4 и 5
Так 4:Соня , Маша, Женя, Каралина, Сабрина, Камила , Дима(кстати Дима плохой на свободе Ха ха ха)
Ксюша:Какой ты автор добрый прямо чает добротой. Тебе же нравится когда меня избивают.
Автор:А то, а тепер молчи люди читать хотят.
Саша, Ваня и Поля. Теперь наша троица я прям горжусь ими вы молодцы это Ксюша
К:Да я знала, а контрольная была трудная.
Уч:Дальше очень удивительно, но Ева.
Е:Да я знала
Уч:Ева мне очень интересно ты списывала?
Е:Нет конечно просто я с Ксюшей занималась и она мне объясняла на уроках когда я не успела записывать.
Уч:Ксюша спасибо большое ты большая умница 2 месяца не занималась, а получила 5.Ну , а я продолжаю ещё один человек который получил 5 это Андрей.
Ан:УРАААА! (Кстати Андрей сидит сзади Ксюши)
Уч:А теперь пишем контрольную по русскому языку.
Ксюши приходит сообщение от Поли.
~Помоги пожалуйста~
К:Извините пожалуйста можно мне сесть с Полей просто я русский пишу только возле окна, как бы это глупо не звучало, но вы же знайте?
Уч:Да конечно ты там всё время говорят сидишь.
К:Да да да поэтому у меня хорошие оценки по русскому языку.
Ксюша пересела к Поле.
К:Ты знаешь цену?
П:Конечно.Ксюш запомни ты сейчас мне помогаешь первый и последний раз. Просто ты можешь подумать, что я с тобой дружу лишь для оценок. Просто вчера мы ездили на дачу и я забыла.
К:Да ладно ничего.
После 45 минут всё сдали и все друзья Ксюши получили одни единственные 5 больше никто.
Уч:Ну что теперь отличники. В этом году у нас 1 отличница Ксюша. Умничка одна единственная в школе закончила год без единой 4.Так что мы тебе дарим от всей школы этот подарок:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Из Дет Дома и Дрим Тим Хаус
FanficФанфик закончен.Короче кратко и ясно. В этой истории будет рассказы ваться про девочку Ксюшу. В каждой главе 1000 слов или больше. Не нравится не читайте, нравится читайте.