- Снято! Перерыв!
Люси подошла к «оборотню» и протянула тому руку со словами.
- Ты хорошо сыграл!
- Благодарю! Правда довольно трудно играть в догонялки с куклой, которую не видишь! Компьютерная графика определенно восьмое чудо света!
- Что ж, у нас 15 минут! - Огай неспешно удалился с площадки.
- Ох, хорошо, что я здесь в виде компьютерной графики, не представляю, как бы я сдерживал смех! - к ребятам подошел Джуничиро, держа в руках какой-то пакет. - Тут кстати Джон малину передал, с собственных грядок, будете?
- Конечно! Я только у Джона ее и беру! - Люси сразу ухватила горсть ягод.
- Пойду Рюноске угощу! - Накаджима тоже взял немного. - Кстати, где он?
- В последний раз я видел его в буфете вместе с Хигу... - на этих словах Ацуши рванул прочь.
- Чего это он? - красноволосая недоуменно уставилась на Танизаки.
- Ревнует, ничего такого. Учитывая, что Ичие по сюжету влюблена в Акутагаву, ревность понятна
- Ууу, я им уже сочувствую!
Разойдись! - громкий крик Осаму заставил обоих актеров отпрыгнуть в сторону.
В руках у пронесшего мимо них Дазая были шляпа Чуи и ушанка Достоевского, которые тут же пронеслись мимо ребят.
- Я смотрю, этот парень бессмертный! - протянула Монтгомери.
- Не-а, просто небольшие проблемы с головой! - Мори вновь оказался на площадке. - А где Накаджима?
Ответа «доктору» ждать не пришлось: через пару секунд блондин появился в поле зрения, таща за собой за ухо Рюноске.
- Ай! Ацу, ничего не было! Мы просто обсудили роли! Пусти! - на брюнета было жалко смотреть.
- Роли теперь будете обсуждать в моем присутствии! Так что сел на стул и сидишь здесь до окончания сцены, ясно! - тон блондина ну никак не вязался с его ролью.
Акутагава сел на стул и тихо кивнул парню, только после этого Ацуши пошел в сторону площадки.
- А вот и мы! - к ребятам подошел Кенджи в сопровождении Элис – дочки Мори. - Мы что-то пропустили?
- Да так, просто семейные разборки! - Джуничиро присел на стул рядом с Рюноске, протягивая тому пакет.
- Малинку будешь?
Послышался рупор режиссера.
- Так, Огай-младшая, Миядзава, Танизаки, готовьтесь к выходу! Массовка, вы тоже! Мотор!