Встреча бывших напарников

265 11 0
                                    

Не относится к предыдущей части.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это был обычный день в ВДА. Рампо поедал горы сладостей. Наоми и Кенджи играли в какую-то настольную игру. Есано болтала с Кекой о моде. Танизаки ушел в кафе взять всем по кофе. Куникида работал с отчетами, Ацуши как примерный мальчик помогал ему. А Дазай... Дазай просто в сотый раз перечитывал свою книжку.

Вдруг резко раздался телефонный звонок.

Куникида поднял трубку и через пару минут огласил: «Дазай, шкет, собирайтесь! Клиент ждет вас через полчаса!».

Ацуши испуганно подпрыгнул, услышав, что идет на миссию и пошел к выходу. Дазай неохотно поплелся за ним, бормоча что-то вроде: «Скорей бы сезон грибов...».

Наш тигренок шел по улице внимательно ища адрес, который ему дал Доппо. Зайдя за угол, он обнаружил нужный дом, но понял, что его наставник остался где-то позади. Вернувшись на пару метров назад, он застал такую картину: Дазай-сан стоит в одном из переулков и смеется, а в это время его пинает какая-то девушка. У девушки были рыжие кудрявые волосы, голубые глаза, шляпа, строгий костюм, ростом она ниже Дазая... Минутку! Это не девушка! Это глава исполкома Мафии – Чуя Накахара. Который ругается на его учителя и говорит о какой-то скумбрии... Ацуши, поняв, что его не замечают, решил осторожно понаблюдать из-за угла.

Примерно через 2 минуты Дазай, не переставая смеяться, заговорил: «Слизняк, ты уже закончил? Меня ждет клиент и, если я сейчас же не уйду, мой коллега начнет паниковать!».

В ответ он получил еще один удар и протест рыжего: «Ты никуда не уйдешь, пока мы не договорим! Твои клиенты могут и подождать, Скумбрия!».

«Ну хорошо. Что тебе нужно, чихуахуа?»

«Ты совсем инстинкт самосохранения потерял в своем Агентстве?! Никуда ты не пойдешь, пока не ответишь на все мои вопросы!»

«Хорошо, только прекрати пинаться, это новое пальто».

Рыжий исполнитель отошел от детектива и продолжил, не понижая тон: «Во-первых, какого лешего ты ушел, чертов предатель?! Сбежать от меня вздумал?! Во-вторых, зачем подорвал мою машину, ты знаешь, сколько стоила новая тачка?! И в-третьих, верни Кеку в Портовую Мафию! Кое-сан только и делает, что болтает о своей утрате, Элис и Кью не с кем играть, поэтому они лезут ко мне с расспросами, Рюноске рвет и мечет из-за этого тигра! И как мне работать в таких условиях, мумия?!»

«Во-первых, будь потише, нас услышат. Во-вторых, на уход из мафии были свои причины. Кека пришла к нам по своей воле и не вернется. Если тебе мешает шум заткни уши пробками от вина, у тебя их должно полно. А что до машины... Мне показалось это очень забавным!»

«Ах ты!» - мафиози схватил широко улыбающегося детектива за воротник и притянул к себе.

Тут уж Ацуши решил, что медлить нельзя.

Отрастив лапы тигра, он бросился между парнями, и, оттолкнув их друг от друга, прокричал: «Дазай-сан, зовите подмогу».

Тут же он поймал на себе непонимающий взгляд Накахары и почувствовал на себе руку Неполноценного.

«Тише, Ацу, мы просто немного увлеклись!».

Тигр с удивлением уставился на бинтованного, который все также улыбался.

Тут Чуя отошел от шока и приказным тоном заявил: «Значит так, оборотень. Этого придурка я забираю с собой. Скажи ВДА, пусть не беспокоятся, верну через сутки целым и невредимым. И вот еще, лови!»

С этими словами рыжий кинул Накаджиме сверток, и схватив бывшего напарника за руку, потащил за собой.

Дазай, с лица которого не сходила улыбка помахал Ацуши, и со словами «Передай Куникиде привет от меня» скрылся за поворотом.

Ацуши минуту стоял в недоумении, а затем взглянул на сверток. Это было кимоно из последней коллекции, а сверху прицеплена бумажка. На ней аккуратным почерком было выведено «Моей милой Кеке», так что понять, чей это подарок, не составило труда. Ацуши вздохнул и медленно пошел обратно в Агентство, уже предвидя, какой дурдом начнется в офисе после его рассказа. 

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя