Глава 8

84.3K 2.2K 605
                                    

Стоит только зайти в просторный холл университета, как ко мне тут же подбегает Томми. На вчерашней лекции он меня здорово выручил.

- Привет, Эви, - говорит парень, глупо улыбаясь.

- Привет, Томми, - отвечаю ему и иду дальше, но он все равно следует за мной. Когда настанет тот день, когда он наконец-таки отвяжется от меня?

- Сегодня будет большая вечеринка по случаю окончания семестра, - весело говорит Томми. Вечеринка? Кажется, Джин что-то упоминала об этом. - Ты пойдешь?

- Нет, у меня другие планы. - Вспоминая, что меня ждет ужин с Адамом Эддингтоном, вновь пытаюсь побороть приятное волнение. Не представляю, что мне стоит надеть, как себя вести...Чем закончится этот вечер?

- Планы, - с досадой говорит Томми, и я киваю. - Может, ты справишься раньше и все-таки сможешь прийти? Говорят, там будет весело.

- У меня свидание, Томми, - говорю я уверенно. Да, свидание. Именно это ты так яростно вчера отрицала во время разговора с Джин. - Не думаю, что оно закончится так рано.

На мгновение испытываю облегчение, что у меня есть официальная причина не идти на вечеринку. В душе я злобно посмеиваюсь, но сама же себя одергиваю. Посмотрим, как я буду держать все под контролем, чтобы не поддаться Адаму. В его присутствии я запросто могу потерять голову.

- Свидание?! - ошарашено восклицает Томми. Зачем так кричать?

Нервно оглядываюсь по сторонам, чтобы нас никто не смог услышать. Не хватало еще, чтобы обо мне пошли какие-нибудь сплетни.

- Да, свидание, - строго говорю ему. Лицо Томми моментально становится печальным. На секунду мне становится его жаль, но ведь я его предупреждала уже много раз, чтобы он оставил меня в покое.

- С кем? - спрашивает он довольно настойчиво.

- Это тебя не касается. Прости, скоро начнется занятие, а мне нужно подготовиться.

Слава богу, сегодня я более сосредоточена, нежели вчера. Однако стоит расслабиться хотя бы на минуту, как я тут же ловлю себя на мысли, что снова думаю об Адаме. Время от времени прокручиваю в голове наш вчерашний разговор, пытаясь понять, что ему все-таки от меня нужно, но так и не могу найти вразумительный ответ.

Пока большая часть студентов обсуждает предстоящую вечеринку, я готовлюсь к очередной лекции. Слышу, как в сумке вибрирует телефон, но стоит его достать и взглянуть на экран, как по телу вновь пробегает холодок. Незнакомый номер, но я уже знаю, что это Адам. Теперь он решил позвонить.

Игры без правил (ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ)Where stories live. Discover now