Эви
– Что тебе сказал профессор Моррисон?
Джин смотрит на меня с любопытством. Моя подруга смело могла бы претендовать на звание мисс Хочу-все-знать.
– Он предложил мне стажировку в одной крупной компании. Правда пока не сказал, в какой именно.
Если звезды сойдутся нужным образом, и удача повернется ко мне лицом (в кои-то веки!), то я смогу попасть в компанию своей мечты. От одной только мысли об этом во мне сразу же просыпается приятное чувство предвкушения. То, к чему я так стремилась все это время, может стать реальным.
– Ох, Эви, мы так рады за тебя! Я знала, что ты не промах, подружка. И когда начинается стажировка? – спрашивает Элен.
Я рада, что наша дружба продержалась до конца учебы, хотя, эти двое всегда найдут способ вывести меня из себя. Джин Уинсли и Элен Рикер – настоящая катастрофа.
– Через четыре месяца. Еще куча времени, - с воодушевлением говорю им. Наверное это будут самые долгие четыре месяца в моей жизни.
Стараюсь не подавать виду, но в душе я вся трепещу. Для меня это великолепный шанс проявить себя. Хм, возможно я смогу получить работу, и мне не придется возвращаться в Чикаго. Это мысль делает меня еще счастливее.
– Девочки, мне пора. Мистер Филч меня убьет, если я снова опоздаю на его лекцию. Увидимся.
Элен убегает на занятие, а мы с Джин идем домой. В свое время нам очень повезло найти небольшую, но очень уютную квартирку в Нью-Йорке совсем недалеко от университета. Джин Уинсли – моя соседка, а по совместительству лучшая, но ужасно вредная подруга. Судьба свела нас в самый первый день учебы, но оглядываясь назад, даже представить себе не могу, что бы я делала без этой сумасшедшей.
Через четыре месяца мы закончим университет, поэтому новость о стажировке меня ужасно порадовала. У меня была возможность учиться в Чикаго, но я была с детства влюблена в Нью–Йорк. Мама была против этой затеи, но благодаря папиным уговорам, она сдалась. И вот сейчас я здесь. Меня зовут Эвелин Стоун, но друзья зовут меня просто Эви. Я – лучшая студентка на курсе. Учеба была для меня всегда на первом месте, наверное, поэтому у меня нет парня. По крайней мере, так говорит Джин. Не то, чтобы я никогда ни с кем не встречалась. Самые долгие отношения у меня были в старшей школе, если конечно пару свиданий можно назвать отношениями. И то... со своим лучшим другом Мартином. В общем, делайте выводы.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Игры без правил (ОТРЕДАКТИРОВАННАЯ ВЕРСИЯ)
RomanceАдам Эддингтон - молод, богат, успешен и невероятно красив. Девушки готовы пойти на все, чтобы оказаться рядом с ним. Однако любые отношения с женщиной для Адама это всего лишь игра, которая рано или поздно заканчивается. Только он знает правила, т...