Утро 10:37
Каждое утро начинается почти в обед.Ну это Фиона чего вы хотели.И если она встает поздно здесь,ничего не обычного,скорее нужно удивляться когда она встанет часов в 8 и вот это будет шок.Так вот,вернемся к утру.Девушка проснулась от ярких лучей солнца,бродивших по комнате.Фиона приподняла голову оглянулась.Это была совсем на светлая комната в квартире Джоша.Это была комната с ужасно красивыми синими обоями,которые действительно притягивали,по стене была пущена подсветка,меняющая цвета,в данный момент она была синяя.Комната не была захламлена,и не была пустой,всего там было в меру.Напротив кровати,стоял небольшой белый диван,с пледом с принтом зебры,помимо этого на диване лежали белые подушки,которые от подсветки казались синими. С другой стороны стоял стол,с небольшой кучей бумаг.
Фиона встала и решила спуститься вниз.На кухне,которая была совмещена с залом,сидел крашеный парень,в одних штанах.
-Хосслер?-тихо произнесла девушка в надежде что это будет Джей,конечно видеть его не хотелось..или хотелось,ну в общем оказаться с Хосслером в одном доме не очень то и хотелось,но оказаться в доме,с каким то левым типом хотелось ещё меньше.
Спустя несколько секунд парень повернулся вместе со стулом в сторону девушки.Фиона заметно расслабилась.
-Какого хрена я здесь делаю-спросила девушка садясь на стул рядом с парнем.
-Твой дружок куда то уехал и я тебя забрал-сказал парень делая глоток кофе,да,судя по запаху это было оно.
Фиона закатила глаза когда парень назвал ее друга Дружком,но всё же невольно дослушала
-Ладно я пое..-девушка подняла глаза на парня-У меня мотоцикл остался в клубе-Фиона тяжело вздохнула
-А как мы по твоему доехали?я был за рулём
-Ты можешь заводить не только остроумные шутки,но и мотоциклы?-фиона приложила руку к сердцу-я поражена
-Я и не только мотоциклы могу заводить-парень самодовольно усмехнулся
На что девушка хмыкнула и пошла к двери обуваться.Фиона уже сидела на мотоцикле,когда через 5 минут парень вышел.
-Ключи-сказала девушка протягивая руку
-Ты поедешь?- вопросительно спросил парень
-а кто?ты что ли?пока я в силах доехать,я поеду,а ты что со мной собрался?
Парень проигнорировал насмешку Фионы
-Ну да с тобой- тут он сделал небольшую паузу-мне делать нечего-оправдываясь сказал парень
-Ладно,веди
-А куда едем,то?
-Ко мне,то есть к Джошу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он показал мне свой мир [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИстория про маленькую девушку из большого города,которая чтобы доказать в первую очередь себе,начала меняться,и тут все пошло по голивудской истории..ну..почти