Утро.12:39
В этот день девушку никто не будил и это было самое прекрасное.Проснувшись Фиона полежала ещё 15 минут и решила вставать.Сходив в душ,Купер взяла телефон и направилась на кухню.Девушка решила приготовить омлет.Разбив 4 яйца на сковородку и посолив,Фиона поставила жариться завтрак на медленном огне.
Девушка села за барную стойку и взяла кружку в которой был налит Спрайт,который девушка так любила.Фиона достала телефон и начала листать ленту Инстаграма,а через пару минут пришёл Джош.
-Доброе утро-сказал парень подходя к сковородке,и выключил газ.
В ответ на это девушка подняла руку в знак приветствия.Через пару минут Фиона заметила красный значок в правом верхнем углу экрана. Нажав туда,девушка увидела смс от Хосслера,прочитав его она фонтанчиком облила Джоша газировкой.
-Фион что ты..-парень начал возмущаться но Фиона его прервала
Девушка сунула парню в лицо телефон,прочитав смс парень с выпускными глазами посмотрел на девушку.Под именем Хосслера,небольшими белыми буквами были написано всего одна фраза. Но эта фраза будто кричала о чем то ужасном. Может на самом деле это так и было. Само смс гласило «Я тебя люблю Фиона Купер...»
-И..-девушка не знала что сказать- и что ему ответить-это не было вопросом,она будто разговаривала с собой,но друг был ей важен,именно сейчас
-Пиздец-сказал парень вытирая лицо полотенцем-Фиона ты влюбила в себя Хосслера!Хосслера твою матьВ этот момент пришло ещё одно сообщение.
«Фиона,я вижу что ты в сети,пожалуйста прочитай». Девушка тяжело вздохнула и все таки нажала на строку с именем парня,которого она раньше так ненавидела.
-Джей извини я не знаю что тебе сказать...
-Ты хочешь быть со мной?-девушка прочитала сообщение и решила проигнорировать смс
«Фиона» «Ответь» «прошу Фиона» то и дело высвечивалось на главном экране телефона.
-Джош что он творит?
-Без понятия Фи-парень повернулся на подругу-Не хочешь отвлечься?
-У меня есть один план,собирайся)-сказала девушка и ушла в комнатуЧерез 30 минут они ехали на мотоцикле Джоша к месту куда сказала ехать Фиона.
Они подъехали.
-Фион только не говори что это..-парень снова не успел договорить
-Это мой дом-самоуверенно сказала девушкаПарень был в шоке. Это был двухэтажный дом,с кучей дверей,балконов,панорамных окон,и многого другого.
-Фион это волшебно...
-Знаю-улыбаясь ответила девушка
Все это время она копила на этот дом он стоит 2 000 000$ это примерно 140 000 000 рублей. Вчера ей дали почти миллион за концерт и по этому на дом ей хватили.Кстати он был уже обставлен. В нём было 3 этажа на первом была огромная гостиная с камином,которая соединялась со столовой,от которой шла дверь к кухне. В гостиной была винтовая лестница которая будто обвивала колонну. На втором этаже было 5 спален,в которых было по ванной комнате. А на 3 этаже был небольшой бассейн и 4 небольших комнаты,судя по всему для персонала.
-Если хочешь можешь сюда переехать
-Лучше у себя останусь,буду частым гостем в твоём поместье
-Добро пожаловать в особняк великой и ужасной Фионетты Купер
-Фионетты?-парень рассмеялся
-Ладно звучит тупо,хватит ржать. Тогда Мисс Купер,и всё
-Точно и всё?
-Точно
Они поехали выбирать мебель,помимо этого Фиона наняла дворецкого и домработницу. Они выбирали все часов 5 пять а в конце дня поехали к Джошу,чтобы в новом доме девушки все обустроили.Глава снова получилась небольшая,но как по мне довольно интересная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он показал мне свой мир [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionИстория про маленькую девушку из большого города,которая чтобы доказать в первую очередь себе,начала меняться,и тут все пошло по голивудской истории..ну..почти