Ночь, сладкие хлопья бьются мне в окно, звуки метели с обратной стороны окна не давали мне спать. Я встала в надежде увидеть белоснежную вьюгу но увидела куда лучшую картину, за окном сверкали золотистые звёзды и порхали снежинки. С радостью в глазах я вновь легла в свою мягкую постель и мигом закрыла глаза обняв игрушку.
Раннее утро, я проснулась от пленительного запаха готового завтрака. Переодевшись вЯ стремительно пошла на кухню где сидела мама.
М: ты уже встала? Покушай, выпей таблетки и я тебя отвезу в школу.
Я: хорошо мам.
Сразу же я направилась к столу где стояла тарелка в которой была яичница а рядом стоял чай с малиной и лимоном.
Брат уже сидел в школе.
После восхитительного завтрака мы с мамой направились к машине, после чего она меня отвезла в школу.
Я зашла в школу и увидела свой шкафчик, я направилась к нему как тут кто-то врезается в меня.
?: ой прости, я нечаянно
Я: ничего, ты куда-то торопился?
?: ой точно, извини ещё раз
Молодой человек не медля удалился с моих глаз.
Я как ни в чем не бывало пошла к шкафчику где и оставила все учебники и всё остальное.
Звонок.
Первым уроком у меня алгебра, я направилась в кабинет где около стоял преподаватель.
Пр: вы Иллая Хиллс?
Я: да
Пр: заходи в класс я тебя представлю)
Я: хорошо)
Мы с преподавателем зашли в кабинет где всё внимание было на мне. Но я разглядела 4 подростков где одного я уже встречала в каридоре. Мои мысли прервал препод.
Пр: академисты и учащиеся, в ваш коллектив присоединяется Иллая Хиллс, она приехала из
Бристоля - Англии, надеюсь на вашу отзывчивость.
Я села на последнюю парту за этой четвёркой НЛ где одна девочка не могла отвести от меня глаз.
После урока в коридоре ко мне подошли эти НЛ.
?: Я Максин, но для друзей Макс)
Эта девушка протянула мне руку в знак приветствия.
Я: Я Илли, Лили, Илла, Лая, как угодно можешь называть) но желательно Илли)
Тоже протянула ей руку.
?: Я Лукас
?: Я Дастин
?: Я Майк, мы уже встречались)
Я: я помню)
Д: может погуляем завтра?
Я: сколько уроков завтра?
Д: как и сегодня - 3
Реб. И я: давай
М: где ты живёшь?
Я: Хобард 15
М: оу, так мы соседи
Хобард 13
Я: ого, круто)
М: я на Шерервилл 48
Д: Краун - Пойнт 73
Л: Краун - Пойнт 72
Я: ого
Л и Д: всю жизнь дружим
Звонок на физику.
Все: физика, уф
Мигом все очутились у кабинета где ещё небыло учителя.—————————
Мете́ль (буран, вьюга, снежная буря, пурга) — перенос сильным приземным ветром падающего и/или выпавшего ранее снега[1].
Наперекор метели
Герман Кауфман-старший (1808—1889)
На официальных метеорологических станциях отмечают[2]:позёмок,
низовую метель,
общую метель.
Позёмок — перенос снега ветром с поверхности снежного покрова в слое высотой 0,5—2 м, не приводящий к заметному ухудшению видимости (если нет других атмосферных явлений — снегопада, дымки и т. п. — горизонтальная видимость на уровне 2 м составляет 10 км и более). Может наблюдаться как в малооблачную погоду, так и при снегопаде. Возникает обычно при сухом несмёрзшемся снежном покрове и скорости ветра 5—6 м/с и более.Низовая метель— перенос снега ветром с поверхности снежного покрова в слое высотой несколько метров с заметным ухудшением горизонтальной видимости (обычно на уровне 2 м она составляет от 1 до 9 км, но в ряде случаев может снижаться до нескольких сотен метров). Вертикальная видимость при этом вполне хорошая, так что возможно определить состояние неба (количество и форму облаков). Как и позёмок, может наблюдаться как в малооблачную погоду, так и при снегопаде. Возникает обычно при сухом несмёрзшемся снежном покрове и скорости ветра 7—9 м/с и более. Сильную низовую метель также называют пурга.
Общая метель — интенсивный перенос снега ветром в приземном слое атмосферы, достаточно развитый по вертикали, так что невозможно определить состояние неба (количество и форму облаков) и невозможно установить, выпадает снег из облаков или переносится только снег, поднятый с поверхности снежного покрова. Горизонтальная видимость на уровне 2 м обычно составляет от 1—2 км до нескольких сотен и даже до нескольких десятков метров. Возникает обычно при сухом несмёрзшемся снежном покрове и скорости ветра 10 м/с и более. Особенно сильную общую метель в разных районах некоторых стран называют буран.
Сильные потоки ветра, при котором снег поднимается и кружится в воздухе, называются вьюга.[источник не указан 284 дня] Перед метелью или после неё (при ослаблении ветра), а также при отдалённой метели, когда поднятые в воздух частицы снега переносятся ветром на большое расстояние, может наблюдаться снежная мгла.
————————
736 - слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙼𝚢 𝚕𝚒𝚏𝚎 𝚒𝚜 𝚗𝚘𝚝 𝚒𝚗𝚝𝚎𝚛𝚎𝚜𝚝𝚒𝚗𝚐.
Teenfikce𝙼𝚢. 𝚕𝚒𝚏𝚎. 𝚒𝚜. 𝚜𝚘. 𝚋𝚘𝚛𝚒𝚗𝚐. 𝚝𝚑𝚎𝚝. 𝚢𝚘𝚞. 𝚑𝚊𝚗𝚐. 𝚢𝚘𝚞𝚛𝚜𝚎𝚕𝚏.