____
| \
|____\_
| \
|_______\ чём смысл жизни? а смысл смерти? почему добро и зло противостоит друг другу, если добро исходит из зла?...- ...т/и... -
зачем быть добрым, если быть злым намного веселее? почему. почему. почему. почему меня за это осуждают?
ААААААААААААААААА
меня никто не любит. я никому не нужна. бесполезный мусор.
ААААААААААААААААА
ни на что не способна. жалкая. я не достойна жить. хочу быть любимой. внимание. внимание. больше внимания.
А . . . АХА . . . ХА ХА ХА . . .
стоп....а зачем мне любовь и внимание? я - это я. не я никому не нужна..это мне никто не нужен.
да кто они такие, чтобы судить меня? убить. убить. убить.
они лишь сгнившие яблоки, которые никто не ест. только они сами.УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ УБЕЙ
МУСОР МУСОР МУСОР
ЖАЛКИЕ ОТБРОСЫ
я сильная. я не такая, как они. это моя особенность. надо жить. жить, чтобы отомстить. жить. жить. жить. надо жить.
- Т/И!!! - ноющий затылок, по которому только что прошлась стопка бумаг окончательно вывели девушку из своих мыслей
- ты в школу пришла, чтобы учиться или спать?! - крики зрелой женщины доносились по всему кабинету, от чего в твоих ушах звенело, а голова раскалывалась от боли.
- а вы сюда приходите, чтобы учить нас или поорать? - спокойно и уверенно ответила ученица на попытку учителя унизить девушку.
молодая и довольно красивая девушка встала со стула, прихватив чёрный рюкзак с крючка, где он висел.
- ну и куда мы собрались?! я никого не отпускала!! - типичные фразы учителей. даже немного смешно
- а мне не нужно ваше разрешение. знак окончания урока - звонок, а если я правильно посчитала... - та, смотря на рядом стоящую женщину, отсчитывала на приподнятой правой руке время до звонка.
3
.
2
.
1громкий звон раздался по всему зданию, оповещая об окончании очередного занятия в учебном заведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•° Сквозь другую реальность °•.
Fanfic.•° Как сложится жизнь девочки, по имени Т/И, если она попадёт в желанный 2д мир? °•.