Приятного прочтения, солнышко ❤️🥺Я не смогла оставить вас без главы и дописала!
Молодая пара проснулась в объятиях друг друга. Девушка села на месте, отодвигая с бёдр сильные руки мужа.
- Прости, это я видимо во сне... - он коснулся рукой затылка и вскочил с кровати.
- Дэвид, что между нами? - Лада привстала с кровати, подходя ближе к мужу и касаясь его нежными руками.
- Между нами ничего. НИ - ЧЕ - ГО! - он проговорил это по слогам и скрылся за дверью. Горечь появилась в горле и девушка развернулась к окну.
- Нет, говоришь?! Хорошо! Тогда я сделаю так, чтобы сам просил у меня прийти в твою постель. - она кинулась к гардеробу, вынимая шикарное атласное платье с накидкой. Потом посмотрим кто кого.
Она забежала в душ, чтобы привести себя в порядок ото сна. И попутно звонила в фирму с доставкой мебели. Зачем? Скоро Дэвид это узнает.***
Я вышла из машины, шагнув тонкой шпилькой на холодную плитку. Возле офиса стоял Джэйкоб, смотря лишь на меня. Я надела платье, которое совсем не нравилось мужу, но безумно нравилось мне. То, которое заканчивалось на середине привлекательного бедра.- Доброе утро, мисс Грассо. Вы сегодня такая.... Шикарная! - я улыбнулась и обратилась к нему:
- Спасибо, Джэй! А теперь забери там посылку, пожалуйста, и занеси в кабинет Дэвида. - я снова улыбнулась и шагнула в офис, поднимаясь на этаж, где находился кабинет будущего бывшего мужа.
- Доброе утро, Кэтрин. - я окликнула секретаря и прошла в кабинет, поставив сумку и стаканчик с кофе на стол. - И тебе доброе утро, Грассо.
- Это ещё что такое? - его бровь выгнулась в дугу и мои черти в душе заплясали.
- Как что? Ты же сам сказал, что я могу править фирмой. Править слишком скучно, но я должна закончить дело одной сотрудницы.
- Я не об этом. Что это на тебе? - он метнулся в мою сторону, но я остановила его рукой и победно улыбнулась.
- Как что? Тебе там что-ли мозг отбили ? Versace, дорогой! - я коснулась подола платья и потянула его вверх, нечаянно оголяя голую ногу.
- Оно слишком короткое. - он подлетел ко мне, впечатав в стену рядом с дверью. Я могла дать руку на отсечение, что он хотел меня. Душой и телом. Но что-то его останавливало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обдуманный поступок Зверя(18+)
RomanceИстория о главаре мафии и девочке,которая смогла перебороть свой страх ❤️✨ -Ведьма же! Я был прав. - он расхохотался, открывая бутылку с вином. На что Лада лишь цокнула языком, скрываясь в тёмном коридоре. -Ты думаешь, что меня стоит сжечь на костре...