- Кристиан, что ты здесь делаешь, мать твою? - глаза Лады превратились в две больших монеты, удивляясь неожиданной встрече.
- Ну мать моя далеко отсюда. А вот дуло твоего пистолета я чувствую близко. - он рассмеялся раскатистым смехом и я опустила оружие.
- Ещё бы. Думаешь лучше было бы убегать или кричать о помощи, случись что-то подобное? - она кивнула ему на обрыв и он улыбнулся, наклоняясь ближе.
- Нет, ты определённо молодец. Такие девушки мне нравятся.
- Загвоздка в том, что я уже чья-то жена, Крис. Не забывай. - она потянула руку, указывая на кольцо, хотя сердце больно кольнуло.
- Это можно исправить, не забывай. - его Чеширская улыбка сбила меня с толку и я рассмеялась.
- Как ты здесь оказался?
- Я приехал в офис Грассо. Увидел тебя, когда ты уезжала. Ты была чем-то расстроена, как я понял. Вот я и поехал за тобой.
- Ты всё это время сидел здесь? - её глаза округлились и она обернулась. Вдвлеке стоял « Mercedes ». Он показался Ладе чёрным, но в темноте было невозможно различить. Теперь она поняла, что её чувства вывели её из разума на ремя и она потеряла бдительность. Она кинулась к часам, где время уже перевалило за полночь.
У неё совершенно не было сил и она просто подняла глаза на Кристиана.
- Я поеду домой. Меня ждут.
- Может тебя отвезти? Выглядишь неважно. - он схватился за дверку и я улыбнулась.
- Ну спасибо, дорогой. Умеешь эффектно делать комплементы. - я рассмеялась и завела машину.
- Прощай, красотка.
- Не прощаюсь, дорогой. - я кивнула и, захлопнув дверь машины, уехала.
Дорога домой заняла примерно минут двадцать, но мне этого хватило, чтобы накрутить себя. В доме было темно и я открыла дверь, ступая в дом. Скинув вещи, я ступила на кухню, включая свет.
- Где тебя носило? - морозный голос прорезал воздух, заставляя вздрогнуть. Готова кружилась и начала болеть из-за долгой истерики. Я достала гранатовый сок из холодильника и задела руку, шипя.
- Тебе то что? Иди и дальше к своим шалавам. - я повернулась к нему, наливая сок в стакан и делая глоток.
- Лада, не выводи меня. - он подошёл ближе, пытаясь коснуться меня, отчего я кинулась и отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обдуманный поступок Зверя(18+)
RomanceИстория о главаре мафии и девочке,которая смогла перебороть свой страх ❤️✨ -Ведьма же! Я был прав. - он расхохотался, открывая бутылку с вином. На что Лада лишь цокнула языком, скрываясь в тёмном коридоре. -Ты думаешь, что меня стоит сжечь на костре...