Глава 1
'' Дорогой Дневник, надеюсь тебя никто не найдёт и не прочитает то, что я буду здесь записывать. Не верится, что я уже заканчиваю выпускной класс, не за горами экзамены и поступление в … , сама ещё не решила куда, но думаю скоро на месте пропуска появится моя будущая профессия. Так быстро пролетели годы. Всё бы ничего, только вот немного обидно за «упущенное» детство. Не могу сказать, что я была избалована родительским вниманием, но сейчас понимаю, что они были сильно загружены работой, во благо семьи. Всё время мечтали жить так, чтобы ни в чем себе не отказывать. Моя мама-изобретатель, как бы странно это не звучало. Днями напролёт, она создаёт всякие механизмы, поэтому её дома практически не бывает и мы редко видимся. Папа же с юридическим образованием старается хорошо зарабатывать, чтобы мы жили в достатке. А я пока не нашла своё призвание… ».
-Несса, ты проснулась? Завтрак уже на столе, - мои откровения с личным дневников прервал голос нашей домработницы.
Как я уже говорила, родители постоянно были заняты работой и времени на домашние хлопоты у них просто не было, поэтому, чтобы не перекладывать все обязанности на меня, решили нанять домработницу. Да и чтобы мне не так скучно было, когда надолго оставалась одна дома.
-Уже иду тётя, - с детства я привыкла называть её тётей, это осталось и по сей день.
На кухне меня ждали блинчики с клубничным вареньем и кофе со сливками. Немедля, я сразу преступила к завтраку.
-Мама ещё не вернулась? – с досадой поинтересовалась я.
-Нет, ты не переживай…, - не дав ей договорить, я стала оправдываться.
-Всё в порядке, мы и так практически не общаемся, она вечно занята своими железяками, а на меня времени ей не хватает, - почему-то вдруг захотелось выговориться.
-Не говори так, она же не только для себя старается, ты ведь знаешь, что это её мечта и если она исполниться, то вы просто в шоколаде будете жить, да и науке подарок сделает, - тётя старалась меня переубедить, но каждая из нас от части была права.
-Я всё понимаю и да, мне тоже это интересно, но не на столько, чтобы променять родной дом на лабораторию, - ну вот, не хватало ещё с утра поссориться, - ладно, извини, на меня что-то нахлынуло просто.
-Ничего Нессочка, со стола я потом всё уберу, кушай, не торопись, - тётя ушла из комнаты, оставив меня с завтраком. Чтобы я делала без неё, в детстве она мне была как вторая мама. Не стоило с ней ругаться.
Так, пора в школу, не хватало ещё на первый урок опоздать. Пришла я прямо по звонку. Уроки тянулись очень долго и нудно. Причём я не гуманитарий, а сегодня было два урока русского языка и литература. Мне больше нравятся точные науки, такие как, математика, физика, ну и немного химия. Поэтому на уроках русского я обычно чертила у себя в блокноте какие-то выдуманные механизмы. Думаю, это передалось мне по наследству от мамы. Когда я была маленькая, вместо обычных кукол, мягких игрушек и всего прочего, во что играли тогда мои сверстницы, я просила, чтобы мне купили роботов, машинки или какой-нибудь строительный набор. В семье моим интересам не удивились, а только лишь повторяли «Вся в мать». Возможно я с ней и мало общаюсь, но знаю, что мы с ней очень похожи и что она меня любит, просто для неё карьера тоже играет большое значение.
Так за моими мыслями и прошёл этот школьных день. После звонка с последнего урока, я собралась идти домой, но уже на выходе меня окликнули.
-Несс, ты домой? – обернувшись, я увидела, что ко мне подходит моя подруга. Мы познакомились, когда были ещё совсем маленькими и дружим до сих пор.
-Да, Элис, - мы уже направились к выходу со школьного двора.
-Тогда пошли, - к счастью жили мы не очень далеко друг от друга.
Около пяти минут мы шли молча, пока Элис не решилась прервать эту тишину.
-Не-есс, - её интонация почему-то сразу меня насторожила, - ты в курсе, что на тебя Эрен запал, - после этой фразы, она сделала такую ухмылку, что мне даже стало не по себе.
-Это… который с нашей параллели?, - пыталась вспомнить за кого идёт речь, потому что с другими классами я мало общаюсь, - да ну ты брось, с чего ты это взяла?, - вспомнив этого типа, даже смешно стало. С чего бы это ОН начал мной интересоваться.
-А ты не видела как он на тебя смотрит?! Словно кот на колбасу, которая лежит на столе, если стырит, оплеуху получит, вот и маячит вокруг, в раздумьях,- такое чувство, будто она меня сватать с ним собралась.
-Ну ты и скажешь, - как-то я в это не особо верила, да это меня и не волнует, подумаешь посмотрел, ну и что, не замуж же позвал, - Ты серьёзно думаешь, что сам Эрен, которого никто не разу рядом с девушкой не видел, и с парнем тоже, вот вдруг заинтересуется МНОЙ, когда вокруг него кучу красоток вертитятся? Бред.
-Я тебе серьёзно говорю, видела бы ты его глаза, не стала тогда препираться, - сказала она обиженный тоном.
-А как там твой Мейсон поживает?, - сменила тему разговора.
- Ой, да слинял как обычно в ночной клуб, а мне переживай, ещё какая-нибудь лёгкого поведения охмурит его и что мне потом делать, - с её лица сразу сошла улыбка.
-Не волнуйся, он у тебя парень верный, надёжных, хоть и детство ещё в одном месте гуляет. Сколько ему уже, 22?, - не хватало ещё ей настроение испортить.
-23 в этом году исполнилось, - уныло произнесла Элис.
-Ну вот, мозгов по крайней мере должно хватить. Кстати, мы уже подошли к твоему двору.
-Точно, тогда до завтра, - мы обнялись на прощанье и я дальше пошла по улице к своему дому. Идти оставалось минут 10, я подумала, что стоит включить музыку, как-же без неё.
Весна. Какое же это прекрасное время года. Всё расцветает, постепенно прилетают с юга птицы. С каждым днём становится всё теплей. А какой приятный запах стоит на улице. Всё это конечно прекрасно, только вот, чем теплее становится, тем ближе школьные экзамены. От этой мысли становится уже не так весело. Хоть успеваемость в школе хорошая, но кому не страшно, тем более, от того на сколько я их напишу, зависит моё возможно поступление и университет.
Заходя к себе во двор, выключила музыку и сложила наушники. При входе в дом меня уже встречала Тётя с радостным лицом.
-Нессочка, тебя ждёт приятный сюрприз! Быстрее раздевайся и проходи на кухню, - сказав это, она быстро удалилась.
В недоумении я побрела по указанному направлению. При входе в комнату, я остолбенела. Не верю своим глазам. За накрытым, как на праздник, столом сидели мои родители. Такие дни можно отметит красным в календаре, потому что они как праздник – бывают не часто. Придя в себя, ринулась обниматься. В такие моменты все обиды забываются, хочется просто прочувствовать каждый проведённый момент вместе. Может кому-то это покажется странным, но когда твои мама с папой днями напролёт на работе или в командировке, то начинаешь ценить каждое время проведённое вместе со своей семьёй.
-Здравствуй, Нессочка, мы так соскучились за тобой, - мама начала меня тискать за щеки, прямо как в детстве.
-Ну что, кавалер ещё не появился?, - а папа как всегда на своё волне. На этот вопрос я просто отшутилась, - ну и правильно.
Тем временем мы уже сели за стол и преступили к трапезе.
-Аида, что же вы не садитесь с нами, прошу, вы уже нам как член семьи, - хоть мама и домработница были почти одного возраста, разменивающих четвёртый десяток, она всё-таки считала более уважительным обращаться на «вы».
-Как скажите, приятно слышать от вас такие слова, - со скромной улыбкой она села за стол.
-Как долго вы будете дома?, - поинтересовалась я у родителей, в надежде, что они взяли отпуск или хотя-бы выходные.
-Несса, понимаешь, нам удалось отпроситься только до завтра. Ты же взрослая девочка и понимаешь, что с нашей работой это не так просто, - слова папы прозвучали достаточно твёрдо, но более снисходительно.
-Да, Несс, пока меня нет, вся лаборатория стоит, - оправдывалась мама.
-Я вас поняла, - старалась не показывать эмоций, но это плохо получалось.
-Совсем забыла, у нас же для тебя подарок есть. Дорогой, принеси скорее, - обратилась она к отцу.
Возвращаясь с гостиной, папа нёс в руках большую коробку, которая была красиво упакована и перевязана красным бантиком.
-Держи, принцесса, - вручив мне её, сел обратно на своё место за столом.
Стала аккуратно распаковывать подарок и, когда сняла последнюю обёртку, поняла, что это ноутбук. Радости не было предела, я давно хотела именно такой. Но в тоже время меня огорчал то факт, что родителей опять не будет n-ое количество времени.
-Спасибо огромное, такой как я и хотела.
-Это тебе подарок на грядущий день рождения, он ведь уже не за горами, а мы вряд ли сможем на нём присутствовать, - произнёс папа.
-Хорошо, ещё раз спасибо, - и действительно, я даже забыла, что он уже скоро.
Остаток вечера мы бурно разговаривали. Родители расспрашивали, как у меня обстоят дела в школе, нужны ли репетиторы, хорошо ли готовлюсь к экзаменам. Когда мне уже промыли все кости, порыв допросов перешёл на маму. Она стала рассказывать, что решила вернутся к своей первоначальной разработке, которую пришлось отложить по причине того, что в её идею просто не верят. Речь идёт о человекоподобном роботе, если можно конечно так сказать. Суть разработки заключается в том, чтобы создать робота, которого невозможно было бы отличить от человека. Кожа, лицо, волосы, тело, должны походить на человеческие. Такой робот смог бы работать на ровне с людьми, которые занимаюсь опасными и вредными профессиями. При этом он должен обладать высоким интеллектом, тогда грани фантазии не было бы, такого везде с руками оторвут. Страшно представить, сколько можно на нём заработать. А самое главное, это создать в нём искусственные человеческие эмоции. Это для мамы предел мечтаний. На папиной же работе ничего особо интригующего и интересного нет, поэтому мама всегда в центре внимания.
За разговорами вечер перешёл в ночь. Всё уже были сыты, как физически, так и духовно. Мы стали собираться спать. Тётя убирала со стала, а я пошла принимать душ. После водных процедур, когда я уже приготовилась ко сну, ко мне в комнату зашли родители.
-Сладких снов, Несса. Не часто выпадает возможность сказать тебе это перед сном, - мама улыбнулась, поцеловал меня в щёчку и села на край кровати.
-Добрых снов, - после этих слов папа повторил те-же действия, что и мама.
-Во сколько вы уезжаете? - решила поинтересоваться, так сказать, напоследок.
-Утром нас уже не будет, - с грустью произнесла она.
-Хорошо, - было досадно осознавать то, что завтра их уже не будет… Опять…
-Не грусти, как появится возможность, мы сразу же приедем,- хотела утешить меня мама.
Я кивнула и пожелала им приятных снов, после чего они ушли, а я осталась наедине с собой, переваривать сегодняшний день, постепенно погружаясь в мир Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механофилия
Teen FictionНессе по наследству от мамы передался интеллект... интеллект изобретателя, которая стремилась создать человекоподобного робота, но не успев его закончить, погибает в автокатастрофе. Главная героиня решается исполнить мечту покойной матери и ей это у...