Глава 4

9 1 0
                                    

Прекрасное весеннее утро. На улице ещё свежая прохлада от недавно поднявшегося солнца, которое только начинает согревать землю своими ласкающими лучами. По всей комнате стали прыгать солнечные зайчики, которые радовались наступлению нового дня. Один из них забрался ко мне на лицо, от чего я стала морщиться и нехотя просыпаться.
Нащупав ещё закрытыми глазами телефон, который лежал на тумбочке возле кровати, я посмотрела на время. Было только шесть утра. Какое же это прекрасное чувство, когда ты понимаешь, что на сон тебе полагается ещё целый час. Но, к моему сожалению или к счастью, спать мне уже не хотелось. В такие моменты обычно я просто проверяю наличие новых сообщений в мессенджерах и листаю ленту в соц. сетях. Чем собственно я сейчас и стала заниматься.
Первым делом я зашла в чат «Семья», где было сообщение от папы: «Доброе утро, доча. Сегодня у меня последний командировочный день, вечером буду дома. Надеюсь, ты не устроишь вечеринку, пока нас с мамой нет, а если устроишь, то не забудь выпивку и на меня купить». Папа как обычно в своём духе, без сарказма не может. В ответ ему я написала, что жду его и конечно, в случае вечеринки и его не обделю.  Мы с папой всегда на одной волне, мама даже не всегда понимает нас. Бывало, в шутку обижалась и даже говорила, что я папина дочка. Как бы там ни было, но я люблю их обоих, также сильно, как и они меня.
Что ж пора вставать. Выполнив все утренние процедуры, я ещё раз проверила, всё ли я подготовила к школе. Поскольку времени ещё было достаточно, а завтракать мне пока не хотелось, я решила уделить пол часика на чтение книги. Дома у меня имелась своя небольшая библиотека, которая находилась отдельно от родительской библиотеки. В ней было порядка пятидесяти книг, это была моя маленькая гордость. Какие-то книги мне дарили, какие-то покупала сама. Сначала было всего несколько подаренных книжек, которые хранились у меня в столе, но со временем их становилось всё больше и больше. Поэтому мама мне заказала книжную полку, и, конечно же, обязанность по прикреплению полки к стене легла на папины плечи.
Я подошла к своей книжной полке, подняла руку и стала медленно проводить ей по книгам, выбирая ту, которая бы меня привлекла. Мой выбор пал на французский детектив Мишеля Бюсси «Чёрные кувшинки». Я давно хотела познакомиться с этим автором, а это книга привлекла меня своей аннотацией:
«Девочка, любящая рисовать, невероятно красивая школьная учительница и старуха, которая видит всё… В деревушке Живерни у реки найдено тело ребёнка. Лоренс Серенак не так давно выпустился из полицейской школы, и это его первое расследование. Подозреваемых у него хоть отбавляй. Но главное – преступление очень похоже на давнее, случившееся в 1937 году. Может, они как-то связаны? Только старуха с совиным взглядом знает это. Только старуха знает, что история может повториться и девочка, что любит рисовать, и красавица-учительница в огромной опасности…»  
Устроившись по удобней на кровати, я принялась за чтение, которое обещало быть увлекательным.
Так незаметно для меня пролетели сорок минут. У меня уже оставалось не так много времени и, поскольку живот просил пищу, пришлось отложить книгу, вложив в неё закладку.
На кухне меня уже ждала тётя, которая стояла у плиты и готовила.
-Доброе утро, - пожелала я ей.
-Доброе, Нессочка. Садись завтракать. Я как раз блинчики дожариваю, - взглядом она показала мне на стол, где уже стояла яичница с помидорами и блинчики с творогом, - Приятного аппетита, - сказала она улыбнувшись и продолжила готовить.
-Спасибо, - я села за накрытый стол и принялась кушать, - всё как обычно вкусно. Кстати, мне папа писал, что сегодня вечером приедет.
-Да, я в курсе. К вечеру приготовлю что-нибудь вкусненькое. Есть предложения? – поинтересовалась Аида.
-Даже не знаю, у тебя всегда всё вкусно, давай на твоё усмотрение, - сказала я с набитым ртом.
-Договорились, - она обратила внимание, на то, что я стала торопиться есть, так как время поджимало и надо было уже идти в школу. Поэтому тётя сделала мне чай из только что вскипевшего чайника, разбавила его холодной водой, чтобы я могла сразу его выпить и поставила мне на стол.
-Спасибо, - поблагодарила я за чай и быстро его допив, поспешила собираться в школу.
При выходе из дома тётя пожелала мне удачного дня, и, я побежала по привычному маршруту, дабы, не опоздать на первый урок.
День проходил как обычно. После пятого урока мы договорились с Элис вместе сходить в столовую. Мы перекусили, поболтали об уроках, обсудили книгу, которую я начала утром читать, подруга даже попросила её ей одолжить, когда я её дочитаю. Она, конечно, не так часто читала книги как я, но всё же была не против время от времени окунаться в интересное чтение. У нас много общих интересов, поэтому, если что-то нравится одной из нас, другая тоже, вероятнее всего, этим заинтересуется. Конечно, во время нашей беседы без обсуждений не мог остаться и Эрен.
-Никогда бы не подумала, что у вас может быть столько общего, - удивилась Элис, - со стороны и не скажешь, что этот парень не такой каким кажется со стороны. В любом случае это знак!
-Какой ещё знак? – не поняла я.
-Что вам суждено стань парой! - увидев как у меня закатились глаз на её ответ, она добавила, - ну или хотя бы друзьями.
После обеда, мы пошли на оставшиеся уроки. Последним из которых оказалась физика. Странно ставить такой предмет последним уроком, ведь в конце учебного дня никто уже ни о каких формулах и законах не хочет думать. Для меня же это особой проблемой не было, так как физика мне хорошо давалась, и особых усилий не нужно было прикладывать для получения хороших оценок. Спасибо маме, которая с детства со мной ей занималась.
После урока учительница попросила меня задержаться. По звонку все одноклассники ринулись в раздевалку, а я направилась к учительскому столу.
-Несса, я бы хотела, чтобы ты поучаствовала в школьной олимпиаде по физике, я тебе за это пятёрку в журнал поставлю. Согласна? – ждала от меня положительного ответа она.
-У меня так много планов, я даже не успею подготовиться, может кто-то другой поучаствует? – я знала, что у меня и так пять выйдет в году, поэтому оценка меня не особо привлекала, а заниматься лишней работой не хотелось.
-Ты же понимаешь, что я могу рассчитывать только на тебя, вряд-ли кто-то ещё из класса сможет занять призовое место. Олимпиада будет проходить в понедельник и если, ты будешь участвовать, то я договорюсь, чтобы тебя освободили от уроков в этот день, - по учительнице было видно, что без моего согласия она меня не отпустит, а мне уже очень хотелось домой, тем более может уже скоро папа приедет.
-Ладно, значит, в понедельник я прихожу только на олимпиаду по физике, - только факт того, что я смогу не идти на уроки в этот день, заставил меня поддаться.
-Замечательно, я в тебе не сомневалась. Вот держи, - она протянула мне тетрадный лист, - здесь тема олимпиадной работы и список литературы, который поможет тебе подготовиться, все необходимые учебники возьми в школьной библиотеке, я очень на тебя рассчитываю, Несса.
Я взяла листок и беглым взглядом прочитала тему: «Электромагнитная индукция». Мы не так давно это проходили, так что думаю, особых сложностей в подготовке не возникнет. Конечно, в обычное время я бы не стала готовиться, но так как я понимала, что нужно собирать портфолио для ВУЗов, приняла необходимость подготовки.
-Хорошо, я могу идти? – уточнила я.
-Да, можешь идти. До свидания, - попрощалась учительница физики и стала заниматься заполнением журнала.
-До свидания, - ответила я, выходя из класса.
Вот и прибавилось мне работы на выходных. Перед выходом из школы я всё-таки решила зайти в библиотеку, которая, к моему счастью, была ещё открыта. Получив необходимые книги, я поняла, что мне было их весьма тяжеловато нести, точнее не столько тяжело, сколько просто неудобно. У меня с собой был только небольшой рюкзак и никакого пакета. Пришлось нести книги стопкой в руках. Я могла бы и зайти в какой-нибудь магазин по дороге, купить пакет и не мучатся, но мне не хотелось тратить на это время, поэтому я просто направилось домой.
Эх, даже музыку не включить, руки заняты. Придётся наслаждаться звуками природы. В этот момент мои планы по наслаждению природой прервал голос позади меня.
-Подожди меня, Несса!
Я обернулась, это оказался Эрен, который очень быстро добежал до меня.
-Привет, давай помогу, - не дождавшись ответа, он взял у меня стопку книг и, взяв их в одну руку, забрал у меня и рюкзак, накинув себе через плечо.
-Привет, спасибо, не стоило, - мне стало неловко принимать его помощь.
-Я же всё-таки мужчина, мой долг тебе помочь, - в его голосе я не услышала ни капли сарказма, он говорил абсолютно искренне, и это признаться льстило, - зачем тебе столько книг?
-Это для подготовки к олимпиаде по физике, учительница попросила поучаствовать и дала перечень книг, которые мне помогут при подготовке.
-Здорово, это наверно сложно, физика далеко не самый мой любимый предмет, - признался Эрен.
-Это не то чтобы сложно, просто особого желания нет готовиться, но мне это для портфолио нужно.
-Для портфолио? А куда ты собираешься поступать? – спросил он.
-В технический вуз, а в какой именно ещё не решила, - пожала я плечами, - а ты куда планируешь?
-Ещё не определился, но я больше гуманитарий, поэтому может, на журналистику пойду, - ответил Эрен.
Дорога к дому сопровождалась разговорами ни о чём и обо всём одновременно. Вскоре Эрен поинтересовался моими планами на выходные дни и смогу ли я уделить ему время на них.
-Эрен, - в этот момент я обратила внимание на то, как мне нравится произносить его имя вслух, - я думаю, мои выходные пройдут в обнимку с физикой, не уверена, что у меня найдутся силы и время на ещё что-то, - «или кого-то» подумала я.
В ответ на мои слова Эрен лишь понимающе кивнул.
Хоть мне и правда хотелось бы провести с ним время вместе, но сейчас, я понимала, что нужно думать в первую очередь об учёбе, не за горами экзамены. В этот момент ко мне пришло осознание того, что на подготовку осталось буквально два месяца. С какой же скоростью летит время. Правда говорят, что десятый класс проходит быстро, а одиннадцатый даже не замечаешь. Вроде только недавно было моё последнее первое сентября, а уже скоро и последний звонок. Пока ещё даже не осознаётся тот факт, что сдав экзамены и получив аттестаты, школа для меня закончится… все одиннадцать лет.
-До экзаменов осталось два месяца, - решила я сменить тему нашего разговора, чтобы он не расстраивался из-за того, что мы не сможем встретиться, - ты готовишься?
-Да, стараюсь, к репетиторам некоторым хожу. А у тебя как обстоят дела с подготовкой? – обратился он ко мне.
-Готовлюсь, конечно, по возможности, но репетиторов у меня нет, поспорила с мамой, что я в состоянии и сама набрать достаточное количество баллов для поступления, - хихикнула я.
-Моё уважение, - поддержал меня улыбкой он, - и какие же ты экзамены сдаёшь?
-Русский естественно, математику-профиль и физику. А ты?
-Также русский, математика-база, ещё литература и английский.
-Да у тебя побольше будет, понятно, зачем тебе репетиторы, - подумала я.
-У меня-то хотя бы база по математике, в отличие от тебя, так ещё и физику сдаёшь, - стал эмоционально размахивать одной рукой, а другой придерживал книги, которых было штук семь толстенных.
-Ну, посмотрим, кому сложнее будет, главное чтобы всё сдали и поступили, куда захотим, - завершила я наш разговор.
А тем временем мы уже приближались к моему дому. Подойдя к порогу, я уже было собралась поблагодарить Эрена за помощь и войти, как прямо перед нами раскрылась дверь, в проёме которой стоял папа. Я расчитывала увидеть его только поздним вечером, а сейчас было только четыре часа.
-Ты уже приехал? Привет папа, - я на радостях сразу его обняла, но вспомнив про Эрена, стоявшего рядом со мной невольно смутилась. – Папа, познакомися, это Эрен – мой… друг, - очевидно Эрену стало приятно услышать, что я назвала его другом, - Эрен, это мой папа.
-Лоренс Смит, - представился папа и протянул руку для рукопожатия, - приятно познакомиться, - когда Эрен услышал фамилию, он будто хотел что-то сказать, но не стал и лишь вежливо ответил:
-Мне тоже очень приятно, - ответил Эрен, поживая руку, -  Я, пожалуй, пойду, - собрался он уходить, как папа его остановил, предлагая зайти в дом на кружку чая.
-Я же должен знать друзей моей дочери, - подмигнул мне папа.
-С радостью, - мне стало интересно, Эрен только выглядит уверенно или так только кажется.
Мы зашли в дом, Эрен поставил на комод у входа мои книги и рюкзак, которые я так и не удосужилась у него забрать. Сняли верхнюю одежду и отправились на кухню.
-Несса, поставь чайник, - велел мне папа, что я и отправилась делать, пока мужчины сидели в прихожей.
Пока чайник вскипал, я расставляла печенье и конфеты на столе, даже сделала немного бутербродов, намазов хлеб икрой и положив сверху колбасу и сыр. Тёти по всей видимости не было, очевидно папа уже отпустил её домой, но в холодильнике стаяли кастрюли с едой, очевидно тётя постаралась перед папиным приездом. Когда чайник уже свистел, я разлила по кружкам чай и позвала всех к столу. Чуть не забыв поставила на стол сахарницу для удобства.
«Интересно, о чём они там разговаривали, почему это напоминает мне сватовство?», от этой мысли мне стало не по себе, мы же просто друзья… вроде как. И не более! Я даже и к отношениям не готова, мне и одной хорошо живётся. Надо же думать о предстоящем поступлении. Я должна сделать всё возможное, чтобы поступить на бюджет. Конечно, родители могли бы и оплатить моё образование, это трудностей не составило бы. Но я категорически стояла на своём. Я хочу, как можно быстрее стать самостоятельной и по возможности постепенно становиться независимой от родных, а наличие стипендии положит этому начало.
За столом по началу было очень неловко сидеть в таком составе, но благодаря папиному чувству юмора неловкость быстро улетучилась. Во время разговоров папа спрашивал у Эрена, как он учится, чем увлекается. Обсуждали грядущие экзамены и как мы справляемся с подготовкой. Эрен хорошо себя демонстрировал. Мне в какой-то момент даже стало нравиться ощущать его присутствии у нас дома. Будто он начинает становиться частью меня. Хотя это для меня очень странно, ведь обычно мне бывает сложно открываться незнакомым людям, с которые особенно не очень часто общаюсь. Но в данной ситуации я ощущаю некое притяжение к нему.
Нет, надо выбросить это из головы! Я в сотый раз стала напоминать себе, что окончив школу, мы разъедемся по разным городам. У нас не будет возможности видеться. Тем более, как многие говорят, студенческая жить абсолютно иная, это уже будут совсем не школьные будни. Соответственно, могут измениться интересы, вкусы на еду и на парней в том числе. А отношение на расстоянии то ещё удовольствие. Уедем мы в разные континенты и что тогда? Видеться раз в год на летних каникулах? И то не факт.
Когда я поняла, что ушла в свои мысли, подумала, что менять могли «потерять», но папа с Эреном видимо быстро нашли общий язык и что-то увлечённо обсуждали.
-Давай в настольную игру поиграем? – вдруг неожиданно предложил папа, но даже не дождавшись наших ответов продолжил, - доча, сходи, пожалуйста, принеси «Имаджинариум», время ещё детское, можно и поиграть.
Следующий час мы проверили, за подбиранием ассоциаций. Было так весело, что время пролетело абсолютно не заметно. Но на улице стало темнеть, нужно было закругляться.
-Пожалуй, мне уже пора, - начал Эрен, - спасибо, за гостеприимство, было очень приятно провести с вами время, - сказал он улыбаясь.
-Мне тоже было приятно познакомиться, заходи ещё как-нибудь на чай, - папа отвечал Эрену, но я поняла, что это также было обращено и ко мне с намёком.
-Обязательно.
Мы уже стояли в коридоре. Эрен быстро оделся и со всеми попрощавшись, пошел домой.
-Несс, присмотрись к нему, он парень смышлёный, - папа приобнял меня за плечо, пока мы шли в гостиную.  
-Ну папа, - сказала я протяжно и закатила глаза.
-Лучше бы послушала своего старика, а не глаза закатывала, смотри так закотишь их, что и не выкотяться, - усмехнулся он.
-Тебе всего-то сорок, ты ещё далеко не старик.
-Это только в паспорте, в душе мне вообще пятнадцать, - видимо, у него сегодня хорошее настроение, как собственно и всегда, - ладно завтра тогда обо всём поболтаем, спать уже пора собираться, а я ещё телевизор не смотрел, безобразие, - в шутку стал он возмущаться.
-Хорошо, а командировки уже закончились? – с надеждой в голосе проговорила я.
-Да, по крайней мере на ближайшее время ничего не обещают, - пап уже расположился на диване перед телевизором, а я собирала «Имаджинариум» обратно в коробку.
-Хоть какая-то хорошая новость, - обрадовалась я.
-У меня ещё одна хорошо новость есть, - продолжал радовать меня папа.
-Какая?
-Мама в ближайшее время собирается приехать домой, её на какой-то срок переводят обратно в нашу городскую лабораторию.
-Ура! Вся семья в сборе будет. Ладно, я тогда пошла к себе. Спокойной ночи, пап.
-Спокойной ночи.
-Я забрала оставленные у входа книги и рюкзак и пошла в свою комнату. После водных процедур, мне захотелось пооткровенничать с личным дневником. Мысли, которые возникли у меня за столом, немного тревожили меня, поэтому я решила их записать, мне так станет легче и понятней.
После, я взяла наушники со стола, включила музыку и под приятные песни, стала засыпать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МеханофилияМесто, где живут истории. Откройте их для себя