С момента уезда родителей, прошло уже несколько дней. На прошедших выходных, я старалась заниматься учёбой, всё-таки мне очень хочется поступить в технический вуз. Как бы я себя не переубеждалась, но видимо против генов не попрёшь. Конечно я успела и прогуляться с Элис по парку, развеяться тоже не помешает как мне, так и ей. Она хорошая подруга, моментами может показаться, что она немного странная, но у неё такая манера общения и меня она полностью устраивает. Я ей доверяю также, как и себе. Сегодня мы договорились идти в школу вместе. Поэтому выйдя из своего дома, сразу направилась к ней. Подходя, я стала замечать её знакомый силуэт, который приближался ко мне. Идти вместе не так скучно, как одному, хотя порой бывают дни, когда хочется отречься от всего мира и побыть наедине с собой, чтобы даже музыка не отвлекала от этого уединения.
Мы уже подходили к школе, до уроков оставалось всего ничего.
-У тебя какой первый?, - поинтересовалась Элис.
-Биология,-ответила я поднимаясь с подругой на нужный этаж.
-Значит мы на разных этажах. Если ты не завтракала, то давай после этого урока сходим в буфет?, - Элис же собралась заходить на свой этаж, поэтому положительно ответив ей, я пошла уже сама к своему классу.
Урок тянулся достаточно долго. Дождавшись, наконец-то, звонка, собрала вещи с парты в рюкзак и пошла на первый этаж к буфету. Там меня уже ждала подруга.
-Что будешь покупать?, - поинтересовалась я у неё.
-Пиццу наверное возьму с газировкой, проголодалась сильно, - у Элис даже живот тихонько урчал, бедная.
-А мне, думаю, и булочки хватит... с соком.
Отстояв очередь и купив еду, мы пошли на этаж, в этот раз кабинеты наши были рядом. Став у окна, мы преступили утолять голод. Почему-то еда закончилась быстро, а у нас ещё было 10 минут до звонка. Мы разговаривали и смотрели, как носятся по школе пятиклашки, а ведь вроде недавно мы были на их месте. Из соседнего класса вышли несколько старшеклассников. Элис обратила на них внимание и стала меня пихать в бок, вредная привычка всех людей.
-Смотри, смотри, как он на тебя пялится, - по голосу было понятно, что если бы мы были не в школе, то она бы завизжала.
-Кто смотрит?, - на такое я не обращаю внимания.
-Эрен, Несса, Эрен. Ты не видишь что-ли?, - я бы возразила, но когда он стал идти в нашу сторону, я, мягко говоря, впала в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механофилия
Genç KurguНессе по наследству от мамы передался интеллект... интеллект изобретателя, которая стремилась создать человекоподобного робота, но не успев его закончить, погибает в автокатастрофе. Главная героиня решается исполнить мечту покойной матери и ей это у...