ЧИФУЮ МАТСУНО
(ну да, как вы поняли автор ловит краш на чифу)
ты, и парень хоть и знакомы всего ничего год, уже стали кое-кем особенным друг для друга. не всмысле отношений, нет же. вы пока что не встречаетесь, но оба любите друг друга.
вот сегодня обычный, ничем не приметный день, девушка (т/иша наша) спокойно сидит в телефоне, и тут в её дверь звонят.
т/и:кто там?
??:ваш верный друг чиф-чиф! вхахаха
т/и:ааа, чифую харэ прикалываться!
чифую:так можно мне зайти?девушка машинально отрыла дверь.
т/и: привееет!
чифую: ты не поверишь, мне признались в чувствах! у меня теперь есть девушка!!!
т/и: ммм.. прикольно.. красивая хоть..?
чифую: красотка каких свет не видывал.
т/и: шутишь..?
чифую: шучу.
т/и: ну и хорошо.парень и девушка прошли в комнату.
т/и: и с чего бы это ты решил так подшутить..?
чифую: сам не знаю, извини...
т/и: так, ладненько ты чё пришёл то?
чифую: а..эм..аэаэ.. да так.. повидатьсяконечно парень ещё дома решил признаться девушке в чуствах. у него даже был план. единственное о чём он не подумал, так это то что покраснел во время этих слов.
т/и: ахахах, ты как помидор! чего раскраснелся-то?
чифую: эм.. да нет, ничего.
т/и: ну раз пришёл, пошли дочитывать мангу!
чифую:окейпарень с девушкой пошли к книжному шкафу, и девушка потянулась за книгой, но её попытка достать мангу не увенчалась успехом.
т/и: вот чёрт.
чифую: стул возьми!
т/и: а сам-то достать не хочешь?
чифую: ээ.. нет..
т/и: ну и вредина.девушка притащила с кухни стул, и встав на него потянулась за книгой, но у неё всё пошло через одно место, и она полетела вниз. подготовившись к больному падению девушка съёжилась. но вот, прошло секунд 30, а она так и не почувствовала боли.. девушка открывает глаза, и видит что она на руках у чифую.
чифую: ой, тебе не удобно наверное.. извини.парень начал ставить девушку на пол, как тут он тоже упал. и как получилось упал он прямо на т/и, но успев вовремя среагировать он поставил руки по обе стороны её головы..
мысли т/и: *чёрт, он так близко.. ААА Я ВСЯ КРАСНАЯ.. так, т/и возьми себя в руки.*(////)как и думала девушка она раскраснелась, но не одна она стала оттенка помидорчЕка, парень смотрел прямо в глаза девушки, и ещё больше от этого стеснялся. девушка готова была уже что-то сказать, как вдруг на своих губах она почувствовала губы парня. такие нежные, такие желаемые. девушка ответила на поцелуй, и когда обоим уже не хватало воздуха, они отстранились..
чифую: ой.. наверное я зря так рано.. н..но т/и, знай. даже если ты отвергнешь мои чувства, уедешь на другой конец планеты, я буду любить тебя. всегда, всегда.(////)тут, парень осознал что сказал. и сразу впал в краску.
А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ МЫ УЗНАЁМ КОГДА КТО-НИБУДЬ ЗАХОЧЕТ!! НАПРИМЕР Я!!от автора. вот такая ленивенькая глава. но я хз почему, я обожаю такое прям вообще хахахах! всех люблю , целую!!
501 слово.
YOU ARE READING
мини истории тм!!
Historia Cortaтут моя шиза в основном, и чифую много. впринципе можете читануть, вдруг понравится)) ээ.. ну всё типо!!