Вступление

2.1K 50 4
                                    

Всем привет, вы не ждали меня, а я решила новую книгу написать. Моя прошлая будет дописываться, сейчас я пишу там главу она должна выйти на этой неделе. Честно я не знаю сколько ещё там будет глав потому что в моей голове творится полная каша. Так я отвлеклась извините, так вот насчёт этой книги. В последнее время я начала читать зарубежные фанфики они там называются " One shoot's" и в моей голове появилось столько идей и я их хочу воплотить в жизнь. Честно я боюсь такое писать потому что это не привычно для меня и я не понимаю как буду пытаться укладывать свою фантазию в одну главу , но я постараюсь. Так что да теперь я буду писать и выставлять 1 может 2 фанфика в 2 недели. Вы можете писать свои идеи я постараюсь их написать, но они будут в моем списке после моей фантазии. Я надеюсь что смогу воплотить это в жизнь. И последнее что я хочу сказать мне очень приятно что вы читаете и ждёте продолжение моей прошлой книги, но этот фф в первую очередь я хочу написать для себя . В моей жизни сейчас не лучший период и я надеюсь что на фф я буду выплескивать свои эмоции и мысли которые хранились в моей голове долгое время. Спасибо большое за внимание , если у вас есть идеи пишите я буду рада.
Я не знаю когда выйдет первая история, но знаю что она будет связана с сериалом " Сверхъестественное" я надеюсь вы не против, но мне нужно сейчас написать про них.

Приключения Питера Паркера Место, где живут истории. Откройте их для себя