миссия( выполнима)

683 43 26
                                    

Питер Паркер простое имя, а слишком много секретов. Например, что можно подумать о парне, который выглядит на 17-18 лет? Но уже даже в этом есть загвоздка, ему не 17 и даже не 19, а уже почти 24 года и он состоит в отношениях с прекраснейшей девушкой.
И в один день эти секреты начинают раскрываться...
****
Был ничем  не примечательный день , до тех пор пока Фьюри не созвал собрание по поводу диллера/диллерши наркоты.  Команда сидела в зале для переговоров и ждали когда придет сам директор с каким то парнем, который должен помочь им в миссии. 

 Через пару минут наконец в комнату зашли два человека, один из них Фьюри, а второй парень в маске. Он был  невысокого роста, кучерявые каштановые волосы, которые были в полном беспорядке. Парень был одет в костюм темно зелёного цвета, практически черного, на ногах были темные шнурованные ботинки, а грудь пересекал пояс, который прикреплён к колчану стрел сзади. Ещё если приглядеться можно заметить оперативную кобуру с пистолетом.

- Так команда, это агент S24M8, он будет помогать вам в миссии некоторые его знают. И уже с ним работали,  так что они могут сказать что он один из лучших,—  Фьюри стоял рядом со своим креслом, а Паркер стоял рядом с ним.

 - Что даже лучше чем Романофф? —спросил Старк, внимательно всматриваясь в парня.

- Да намного лучше и во всём, — ухмыльнулся Питер, смотря на Нат, которая закатила глаза.

- Не зазнавайся, Агент.— Романофф долго на него смотрела, но все же улыбнулась.

- Вы знакомы?—спросил Сэм.

- Даже очень, у нас... крепкая дружба,—не смог сдержать усмешку Паучок.

- Так! Мы про миссию должны говорить, а не про твои Шуры-муры с Романовой.— Возмутился Фьюри. Мстители удивлённо смотрели то на Нат то на агента, имени которого они не знают, на фразе Шуры-муры с Романофф.

- Ой, тебе как будто нужна эта миссия, Ник. И так все на меня и этих свалишь, а ты будешь делать что захочешь, пока мы грязную работу делаем.

- Паркер, ты как со мной говоришь!? Тебя уволить бы нафиг, — значит его фамилия, скорее всего, Паркер.

- Ну ,Ник, успокойся. Я твой лучший агент и любимый,— с ухмылкой говорил Питер и посмотрел на Нат,—и ты не уволишь меня.

Паркер сел на стул рядом с Фьюри, перед этим повесив на тот же стул колчан с стрелами, и закинул ноги на стол. Он посмотрел на директора, который пристально смотрел на него. Он испустил лёгкий вздох, закатил глаза и посмотрел на Мстителей, которые молча наблюдали за этой сценой и офигевали. Если бы они так сделали, то летели бы они кувыроком через весь Щ.И.Т и дальше.

Приключения Питера Паркера Место, где живут истории. Откройте их для себя