Питер человек паук, миллиардер, владелец самого популярного клуба, но об этом никто не знает. Этот клуб самый популярный и в него могут зайти не все. И Наташа привела команду сюда. Питеру 27 лет, Наташе 26. Питер выше Наташи.
***
Наташа поднялась на лифте на этаж мстителей. Вся команда валялась на полу и диванах очень усталые. Наташа прошла и села на диван. На телевизоре включен какой-то фильм, она сделала вид, что смотрит его, но на самом деле витала в своих мыслях. Черная вдова надеялась что никто этого не заметит и погрузилась в воспоминания вчерашнего дня.
***Воспоминания***
Она только что пришла домой после тяжёлой миссии гребанная Гидра не даёт даже отдохнуть…честно миссия прошла ужасно, Наташа была вся в синяках и порезах, она очень надеялась что ее парень об этом не узнает, но кто знал что он в часы которые подарил ей на день рождения встроил ИИ и оно передает ему все о ее состоянии здоровья. Поэтому когда она зашла домой и хотела спокойно пройти в ванную чтобы помыться произошло это:
-Кхм...кхм- откашлялся голос со стороны их спальни которая находится рядом с ванной.
У них была очень большая и просторная квартира на вершине одного из небоскрёбов. Квартира была отделана в черно белых тонах. Помимо квартиры у н х был ещё дом, но они туда ездили на отдых.
Наташа остановилась и посмотрела на парня в дверном проёме спальни.
- Ееей...привет я скучала- сказала Нат и подошла к парню. Она обняла его, пытаясь, скрыть боль и неприятные чувство которые доставляют синяки и порезы. Питер осторожно обнял ее зная что она скрывает и плюс к этому, супер слух он услышал совсем тихий стон боли. Они так стояли несколько минут, иногда легонько покачиваясь со стороны в сторону. Питер иногда целовал ее в макушку, а рыжие волосы щекотали его нос.
- Ты ничего не хочешь мне сказать- тихо спросил Питер, растирая спину Нат.
- м.м.м- промычала Нат. Она уже начинала понемногу засыпать в объятиях любимого, но понимала что надо сходить в душ или в ванну.
- А если я скажу что знаю о твоих синяках на теле?
- Правда, странно? Я о них не знаю- притворно сказала она.
- Да? И что же мой ИИ обманул меня, как ты посмела Карен?!
*Извините босс- с сарказмом ответила Карен с часов Наташи*.
Наташа удивлённо смотрела то на часы, то на Питера. Питер же стоял с самодовольной улыбкой.
- Нееет правда ты сейчас не шутишь? Часы которые ты мне подарил оказались с ИИ, ты точно помнишь что я один из лучших агентов Щ.И.Т.?
- Помню и очень горжусь, но ты даже не представляешь как я переживаю о тебе когда ты на миссии дольше положенного времени. А теперь когда ты вернулась ты даже не говоришь мне про свои синяки. Ты самое дорогое, что у меня осталось и если я тебя потеряю я просто...- Питер говорил со слезами которые текли по его лицу- п-просто умру...
- Хей прости я не знала что это настолько для тебя важно. Ты то же самое дорогое, что у меня есть и я буду теперь всегда носить эти часы не снимая, хорошо?
- Это было бы прекрасно для меня спасибо, что ты это ценишь.
- Конечно- сказала она. Питер притянул ее для поцелуя сначала был короткий нежный, но потом они поцеловались в более страстном поцелуе. Он был нежен, но и в то же время груб, он целовал её так будто это в последний раз, его рука спускалась медленно на её бёдра, руки Наташи были сплетены в замок за шеей Питера. Он скользил руками по ее телу и рисовал на спине одной рукой не понятные узоры, а вторая рука аккуратно протягивала её волосы, заставляя Наташу тихо постанывать, ей это доставляло неимоверное удовольствие. Их поцелуй был страстным, сладким на привкус, им обоим хотелось всё больше и больше. Целуя Нат он прижал её к стене и проехался пахом по ее бедру, от чего девушка выпустила сладкий стон ему в губы, когда почувствовала возбуждения парня. Аккуратно схватив Нат за волосы он потянул ее и открыл для себя ее шею. После чего стал нежно покрывать её шею сладкими поцелуями, рыжая не стала сдерживаться со стонами, зная что парню нравится когда ей приятно. Одна рука Питера держала волосы, а другая перешла на грудь девушки. Он начал сжимать ее, продолжая, оставлять отметки на шее. От этого она стала ещё чаще выпускать из своих губ сладкие стоны, от чего у парня сносило крышу. Недолго думая девушка решила пенять инициативу на себя, и отстранившись она перевернула парня. Питер прислонился спиной к стене, Наташа начала оставлять поцелуи и засосы на его шеи и ключицах. Он решил что хочет большего поэтому поднял Наташу на руки, держа ее под бедрами. Питер снова страстно поцеловал Наташу, начал покусывать ее губы в поцелуе и проводить языком по ее зубах. Романофф приоткрыла рот в поцелуе, и дала проход его языку. Пока они целовались Паркер нёс ее в сторону спальни где им будет нааамногооо удобнее. Их спальня была в черных тонах с большой кроватью. И знаете что больше всего Питеру нравилось в ней? Это прозрачная стенка Которая связывает спальну и ванную комнату. Ну он конечно не извращенец, и по если сказать Карен она легко затонирует стекла, но знает скажем вам по секрету иногда это стена не тонировалась только это секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Питера Паркера
FanficЭто будут истории про Питера Паркера.Старкер будет присутствовать. Каждая новая глава это новая история, если вам интересно заходите почитайте.