После того как Т/и осталась дома одна с Санзу, они завели разговор о прошлых их отношениях.
Санзу: Ну так что, Т/и, ты принимаешь моё предложение которое я тебе делал?
Т/и: Можно я подумаю?Санзу всегда был сил и мягок к Т/и, но сегодня всё пошло совсем не так))
Санзу: Оу, подумаешь, а если так?
Санзу сделал так что бы ты была под ним.
Т/и: Санзу, ты чего? Перебрал?
Санзу: Сейчас проверимСанзу начал тебя целовать в шею нежно переходя на грудь. Т/и была в принципе не против, она просто этого не ожидала. Санзу ждал когда она начнёт сопротивляться, но этого не произошло. После Санзу снял с неё кофту... Ну а дальше по классике. (Автору просто лень всё описывать, пусть ваша фантазия дальше сама сыграет)
После этого всего Т/и оделась и пошла в комнату. Санзу не долго думая пошло ща ней.Санзу: Ты чего ушла? (Вернулся милый Санзу)
Т/и: Просто, а мы разве не закончили?
Санзу: Да, я просто не думал что ты уйдёшь))Санзу подошёл к кровати и лёг на коленки к Т/и. Они сидели так в итоге заснула.
И всё стало как раньше, они веселились, устраивали разборки и вскоре все узнали что вернулась та самая троица))
Они гуляли так недели 3, но в один день Т/и стало жутко плохо и ее тошнило, ради прикола ей подруга посоветовала сделать тест.Т/и: Санзу, у меня к тебе есть дело
Санзу: Слушаю, принцесса
Т/и: Ну, тут такое дело... Я беременна...
Санзу: О, боже, Т/и ты не врёшь?
Т/и: Если тест врёт то и я тоже))
Санзу: Не шути такПосле этой новости Санзу относился к Т/и как к ребёнку. Он хотел чтоб его дитя было счастливо, как и Т/и.
Спустя долгие и мучительные 9 месяцев, Т/и родила ребёнка. Он было очень похож на Санзу. Вы его выростили, а Майки оставался как нянька, когда вам нужно было уйти. Так вы прожили долгую и счастливую жизнь)))________________________________
Извиняюсь за ошибки (если есть)
Всего: 329 слов
Надеюсь он вам зайдёт💕
Чёт у меня не было совсем идей(