Я потеряла Сасорича 👺🔪
Простите за отсутствие 😅
Автор лох
Я как овощь мне нужна помощьА ой реакция это будет немного полу фанфик-полу реакция
Если хотите с кем-то фанфик пишите, напишу с удовольствием ✌✨🎭Сасори🎭
Так вот с чего это начиналось:
Ты была одним из лучших кукольником в Конохе.
Ты была почти равна силе Канкуре.
Но в один прекрасный так тебе казался день перевернулся с ног на голову.
Ты спокойной шла по улицам конохи. На твое удивление людей практически не было.
Резко та твоей спиной прозвучала фраза которая тебя не только напугала , но и удивила
---Т/и вы задержаны за убийство!
Вы периговорины к смертной казни, как вы убили семью очень важного человека для конохи!
Повернувшись с не понимающим взглядом ты увидела 3 человек з АНБУ.
Твой взгляд бросилось на оружие которое они держали
" Вооруженны"- пронеслось У тебя в голове.
--- Но Я никого не убивала, только вернулась з миссии!
--- А как ты покажешь это:-произнес один человек в маске достававши со своей сумки что то.
Только он достал ты сразу поняла что это это была одна из твоих ядовитых кукол размером в ладонь. У тебя было их несколько и использовала ты их в крайних случаях.
---Яд - в которых находился в этих куклах был достаточно сильным,
Одной каплей возможно было убить более 50 человек .--- Ты знала это? и этот яд очень редкий как не крути? - сказал человек в маске стоявший впереди двох участников АНБУ.Но тебя в тот момент волновало не это, А от куда у них эта кукла.
Ведь эти куклы не только ценое оружие но и очень тяжёлая работа которую ты хранила в очень укромном месте где никто точно не догадается что они там лежат и было огромным для всех секром которая знала лиж ты.
Но был этот секрет только для тебя?--- Наши люди нашли эту куклу в доме пострадавшего. --- И это точно твоя кукла ведь на спине у нее твой значек --- перевернувши куклу на " живот" . Правда это была твоя кукла на спине каждой куклы ты делала свой значок.
"Но почему они решили что это я? "---подумала ты.---_ Каждый мог подделать куклу и налепить на нее значок и сказать что это мое"
---Можно ли мне взглянуть на эту куклу? --- " Мне нужно убедиться что это моя кукла"
--- Увы но нет. Ты можешь уничтожить важную улику. --- сказав человек з АНБУ пряча в сумку куклу.
Даже через маску ты почувствовала злую ухмылку.
Тебя это больше напрягало.
--- Так что то просим без сопротивлений пройти с нами.
--- Никуда я с вами не пойду. Я не виновна. Я даже понятие не имею кого "Я" могла убить и зачем мне это?Такую куклу может каждый зделать без всяких стараний. ---
" На самом деле все не так уж и просто. Кукла не просто была размером в ладошку. Маленькая пролезть везде сможет так еще и тихо. И механизм довольно тяжело делать для ее размеров .И продумать так что б она работала и выпускала незаметно яд в свою жертву.Да и не каждый поймет что это маленькая кукла может нести огромную опасность"--- думала ты про себя---" Да и ребята какие-то странные, что то тут не так"
--- Можно мне в первую очередь пойти к хокаге? -- спросила ты.
---Т/и нам приказали схватить тебя а не стоять с тобой болтать.
---Кто дал наказ схватить меня?!
--- Это уже не важно... Ребята схватить ее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Реакции или ФФ про аниме Наруто~
DiversosВсем привет Тут я буду писать Реакции или Фф про Т/И На тему аниме Наруто Пишите любого персонажа напишу с удовольствием 💗