Следующий день.
Собравшись, я покинула квартиру Саши и пошла на станцию метро.Расставание с Артёмом в плане жилья стало проблемой, и понимая, что я тоже приношу подруге некие неудобства я пытаюсь заработать денег хотя бы на мелочи, как продукты и что либо ещё.
Вокруг много людей, торопящихся на работу и учёбу, как никак час пик.
В наушниках как обычно рэп и ничего другого. Как бы кто не поливал грязью русских исполнителей - я ими восхищаюсь. Именно благодаря им я и начала свой творческий путь.
Проехав 3 станции я оказалась у кафе, где я и работаю. Надев фартук я принялась расставлять бутылки на барной стойке.
Посетителей довольно мало, основной поток людей приходится на полдень, когда у всех работяг перерыв.
Вдруг в кафе зашел парень в очках, кепке, и кроме всего прочего еще и с капюшоном на голове.
-Здраствуйте, могу ли я предложить Вам кофе, или вам чего то покрепче?- с уже отработанной улыбкой обратилась я к посетителю.
?:-Привет, Ника. Можем куда-нибудь отойти?- приспустив очки посмотрел на меня парень, но я не поняла кто это.
Так как клиентов особо не было я согласилась и отошла с ним в служебное помещение.
Парень снял капюшон, а затем и очки...-Федя? Привет...
-Привет, Ник. Как тебе мой образ?- посмеялся он.
-Да, тебя я так увидеть точно не ожидала. Да и вообще не ожидала.
-Сашка сказала тебе помощь нужна, не могу же я отказать, не чужой все же человек.
-До дома бы потерпел, зачем так прятаться то?- поинтересовалась я.
-Проходил мимо, решил заскочить. Так что там со студией?
-Пока тишина. Да и вообще, я не столько пытаюсь найти хоть какую-то, как ту, к которой будет душа лежать.-вздохнула я- Боюсь, не сработаемся, и буду скитаться по студиям.
Приоткрыв форточку, я подожгла спичку, а затем и сигарету.
-Так и не бросила- хмыкнул Федя.
-Неа- задорно покачала головой
-Ну тогда и мне давай, если есть.
Повисла недолгая тишина.
-То есть больше у тебя вопросов не возникло?- удивлённо спросила я, намекая на свои песни.
-Если ты про da bomb(псевдоним), то я давно уже знал- улыбнулся он, а я уже собиралась возмутиться- Сашка мне уже давным давно давала послушать, что ты там мутишь. Неплохо, я бы сказал, только действительно хорошей студии тебе не хватает. Попробуй не только свести, но и перезаписать.-предложил друг.
-У меня столько денег нет...
-Ради такого, я и оплатить готов- подмигнул Федя, на что мои глаза радостно засверкали.
Покурив, я проводила Инсарова из заведения.
Он пообещал скинуть контакты одной классной студии, которая открылась сравнительно недавно. Там записывается лейбл, с которым Федя ну в очень хороших отношениях.Ещё рассказывал про какого-то Гришаню, с которым он общается очень давно, и кто тоже если что может помочь.
Мне оставалось лишь ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
точка соприкосновения.
Fanfiction-нас не связывает ничего, кроме музыки -ты уверена? Фф о Bushido zho🤍 27.06 - №1 #melonmusic 09.08 - №1 #163onmyneck 14.08 - №1 #bushidozho - №2 #sodaluv