9.

2K 70 4
                                    


Жоас и Донат оторвались от работы и попреветствовали ребят.

Федя буквально налетел на Сими и Буду с объятьями, остальных двоих также не обойдя стороной, а после того как отошёл 4 пары глаз уставились на меня, видимо ожидая когда я наконец представлюсь.
За меня это поспешил сделать Донат.

‐Так, будем знакомиться - это Ника- указал он на меня рукой, на что я поспешила встать с дивана, дабы поздороваться с ребятами.‐ Это Лёша Сими, Гришаня Буда, Ваня Ловв66, ну и- перевёл он взгляд на последнего- Владос, или же Сода Лав.

Гриша подошёл ближе и приобнял меня:

-Ты делаешь вещи, Ник. Мы с пацанами заценили- отметил он, на что я смущенно улыбнулась.

–Ну не, куда мне до вас? Как до луны пешком, и обратно- посмеялась я.

–Ну так, что мутите сейчас?- присел на диван Шабашов, закинув ногу на ногу.

–Щас будем писать фит с Жоасом, текстик уже накидали, остальное и зафристайлить можно- сказал о наших планах Думи, на что Ваня покивал головой.

–А она умеет? Я думал бабы только с бумажки читают- с какой-то насмешкой спросил Сода, попутно открывая банку газировки.

–Лучше просто пей молча- съязвила я, от чего все удивились, кроме Феди, конечно.

Мы с Жоасом подошли к микрофону и приступили к записи. Трек был про успешную жизнь, в которой все же не хватает простого тепла и любви, в общем второй половинки.

В какой-то степени это даже отражало нас с Жоасом, ведь ни у него, ни у меня нет человека, с которым я действительно хочу идти по жизни.

°В это время у остальных ребят.

–Я смотрю у неё язык острый- посмеялся Шабашов.

–Это уж точно, за словом в карман Ника не полезет- ответил Федук и начал наблюдать за мной и Жо.

–И сколько уже времени тебе приходится такое терпеть?- осторожно спросил Ваня.

–В плане? О чем ты?- напрягся Инсаров.

–Ну, сколько вы уже вместе, ты же не с Сашкой?- растерялся тот.

–Чего? Это ты с чего взял, брат?- нахмурился Буда.

Влад лишь неудомевая, но и интересуясь ситуацией просто наблюдал и понемногу отпивал напиток из банки.

точка соприкосновения.Место, где живут истории. Откройте их для себя