Полнолуние- тяжелое время для новообращенных. Дерек забрал Стайлза из отчего дома за несколько дней до ночи полной луны. Шериф с тяжелым сердцем позволил увезти сына. Питеру пришлось дать слово, что он лично присмотрит, а после и привезет мальчишку назад целым и невредимым.
"Зомби-оборотень" действительно присматривал за Стайлзом, парнишка казался ему весьма интересным. Ну кто в здравом уме откажется от предложенной силы? Только глупец! Но Мечислав таковым не был. Он умен. Очень умен для своих лет!
Дерек не отходил от своего нового бетты ни на шаг, носясь с ним как курица с яйцом. Что не могло не забавлять. Питер помнил его первую любовь и он точно помнил, что так он не носился ни с ней, ни с последующими "пассиями". Племяннику наконец посчастливилось встретить того самого (уже не) человека и терять его он был не намерен! Не охото и представлять на что Дерек готов пойти ради подростка. Скольких может убить за него? А ведь убьет! Он всегда был собственником, а теперь и подавно...От лица Дерека.
-Стайлз? Ты как?- заглянув в карие глаза, поинтересовался я.
Скольких усилий мне стоило отговорить его от связывания цепями... Ссадины, синяки, да царапины хоть и затянутся быстро, но видеть их на теле Моего человека не хотелось.
-В порядке,- просипел он подняв на меня взгляд. Я посмотрел на него с сомнением,- устал немного, но в целом в порядке.- Заверили меня и одарили ободряющей улыбкой. Не соврал. Мой мальчик прислонился плечом к моей груди, устроил голову на плече и уткнулся носом мне в шею. Обхватив его за талию, пересадил с холодного каменного пола к себе на ноги. Горячее дыхание опаляло кожу, спокойный ритм биения его сердца прогонял все беспокойство. Такой теплый, такой уютный...
Полная луна давно заняла небесный трон, а у Стайлза даже глаза цвета не сменили. Словно он и вовсе не был оборотнем и луна- это просто луна. И ни какие ее фазы ничего не значат!
Шаловливые ручки Моего "ребенка" вывели меня из размышлений. Они по хозяйски залезли под футболку, железные "браслеты" сковывающие его запястья обожгли холодом, длинные пальцы очерчивали мышцы пресса , поднимаясь вверх.
-С огнем играешь,- усмехнувшись, прижал его теснее к себе.- Я ведь не железный.
-Ты сам упрямишься,- прошептал он. -Не вижу смысла ждать совершеннолетия. Оно уже через два месяца.
- Вот именно. Сесть на лет десять в мои планы не входит,- посмеиваясь, поймал "живущую своей жизнью" руку мальчишки и поднес ее к губам, целуя каждый пальчик. Родинки разбросанные по всему его телу были даже на этих восхитителльных аккуратных пальчиках. Всего несколько штук.
-Я не вижу сдесь свидетелей,- усмехнувшись, парень провел языком за ухом, заставив меня вздрогнуть. Паршивец мелкий!
Мгновение и Мой личный сорт героина придавлен к полу подвала. Прижав его руки к полу над его головой, заглянул в горящие азартом глаза.
-Не честно играешь,- хрипло прошептал в его мягкие губки. -Нельзя вот так безнаказанно соблазнять злого оборотня!
-О, безусловно с тобой согласен,- в его голосе был оттенок едва скрываемого нетерпение. Стайлз быстро облизал свои пересохшие губы, а взгляд был "приклеен" к моим. Хм, и когда я успел его так разбаловать?! Склонившись над самым его лицом, быстро перевел взгляд с пухлых губ на смотрящие словно в душу глаза мальчишки. И он ответил на мой взгляд требовательным, капризным, не терпящим отказа выражением красивого лица. Мимика Моего волчонка была невероятно богата и он пользовался ею без ограничений.
-Как собираешься наказать меня?- Стайлз усмехнулся и дернул бровью.
- Например...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Усмери Его!
FanfictionЛюбите жизнь, покуда живы, Жизнь, к сожаленью, коротка. А между тем души порывы Нас так и тянут в облака. Всё потому, что поднебесье - Дорога ближняя домой.