Глава V

39 0 0
                                    

-Мистер Финсток,- кивнул Дерек мужчине.- Я опекун Айзека Лейхи, Дерек Хэйл!
Брюнет протянул руку тренеру, вежливо улыбаясь.
-Опекун, значит?- недоверчиво приподнял бровь мужчина, но руку пожал.- И зачем приперлись?
-Забрать детишек из школы,- невозмутимо ответил он. -Если Вы не против, конечно.
-Детишки тренеруются.
Оборотень протянул Боби документ с печатью директора. Учитель экономики скептично пробежал глазами по строкам, поднял подозрительный взгляд на брюнета, опустил обратно на лист... Сощурившись оглядел ребят. Закричал.
-Маккол, Стилински, Лейхи, Уитмор, тащите свои задницы сюда. Живо!
Парни сорвались с мест, за секунды добежали до тренера. Плохо скрывая улыбки, парни выстроились в линию перед преподавателем.
-Поздравляю, вы отправляетесь в рабство!- ухмыльнулся Бобби. Парни недоуменно глянули на альфу. И его усмешка вызвала еще большее недоумение и напряжение.
-Чё стоим?!- фыркнул тренер. -Вон с глаз моих!- рявкнул он и мальчишек ветром сдуло.
- Неплохо Вы их выдресировали, не поделитесь опытом?- провожая взглядом волчат, поинтересовался Хэйл.
-Ни в коем случае,- наигранно-пафосно выдал учитель. - Три круга!- скомандовал (снова рявкнул) Бобби.- Расслабились они, ты погляди.- Пробубнив возмущение себе под нос, продолжил "громко доводить до сведения" команду. Но, о чем он там осведомлял, Дереку слушать было не интересно. Коротко кивнув мужчине на прощание он, в быстром темпе, ретировался с места воспитательных пи... поучений. Именно! Поучений.

* * *
Два часа спустя

-От одного тирана к другому...-стараясь держать дыхание ровным, возмущался Стайлз.
-Смирись, иначе быть не может,- страдальчески изрек бегущий рядом Скотт.
-Ладно ты, но на до мной он так чего издевается?!- простонал бетта. Скотт споткнулся на ровном месте и возмущенно уставился на друга.- Что?- невинно поинтересовался Стилински. Альфа многозначительно приподнял брови, но никакого эффекта это не возымело. И тогда Маккол поступил как взрослый и мудрый молодой человек. Обиделся. И ускорился. Показывая всем своим видом что более не настроен на общение со столь глупым (и ведущим себя по детски) субъектом. А Стайлз... А что Стайлз? Пожал плечами и довольный собой спокойно, поддерживая легкий темп, бежал дальше.

- Вы с ним действительно похожи,- заметил развалившийся под деревцем Питер.
- И чем же, позволь спросить?
- Ну как же?- наигранно изумился старший.- Когда у вас обоих нет настроения, вы начинаете портить его другим. Скажешь, что я не прав?- осведомился он.
-Бред!- отбил выпад Дерек.- Вы сами провоцируете нас.

Усмери Его!Место, где живут истории. Откройте их для себя