Реакция 2|Заказ

650 46 15
                                    

Заказ от user8324
Реакция клонов на то, что Т/И почти не выходит из комнаты
История:
Клоны заметили, что ты в последнее время очень редко выходишь к ним из комнаты. А случилось это из-за стресса после ссоры с родителями и огромного количества домашки в универе. Сначала никто не придал этому особенного значения, т.к. Федя просил их не приставать к тебе лишний раз из-за вышесказанных причин, но со временем они забеспокоились о тебе.
_________
♦️Бубновые♦️
Данте:
Бубновый король подошёл к твоей двери и постучался. Получив разрешение войти, он открыл дверь и увидел тебя, сидящую перед ноутбуком за письменным столом. Судя по огромным синякам под глазами и количеству кружек от кофе, ты не спала уже как минимум 3 дня.
–Т/И?
–Привет. Ты что-то хотел?
–Хотел узнать, почему ты не выходишь к нам и ни с кем не общаешься. Ты что, решила стать отшельником?
–Нет... Просто профессора в универе дают слишком много Д/З, а предки пишут разные оскорбления в личку, а так всё нормально.
–Послушай, Т/И, ты не должна всё держать в себе. Если тебе плохо – мы тебя всегда поддержим.
Ты улыбнулась, встала из-за стола и подошла к другу.
– Наверное, ты прав... Обо мне там, видимо, уже забыли....
Габри:
–Т/И, ты как там? В порядке? Что-то случилось?
–Да не, жива вроде... А что?
–Ты скоро выйдешь отсюда? Ты сидишь в комнате уже 3 дня...
–Хорошо, буду в гостиной через 5 минут))
♣️Трефовые♣️
Куро:
Поначалу второй клон не особо парился на этот счёт, но через 5 дней твоего отсутствия насторожился.
–Т/И, есть разговор.
–Хорошо, только давай побыстрее, мне ещё историю делать.
–Какую к чёрту историю?! Ты сколько сегодня спала?
–Неправильный вопрос...
–...А ты вообще спала...?
–Ну вот, это уже другой разговор)))
Услышав это, трефовый король молча подошёл к твоему письменному столу и выдернул ноутбук из розетки.
–ЭЙ, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! Я ЭТОТ ПРОЕКТ ВСЮ НОЧЬ ПИСАЛА!!!
–Потом допишешь. А сейчас, будь человеком, выйди в люди.
–Ну ты и душнила...
–Т/И!!!
Зонтик:
Через час после неудачной попытки Куро вытащить тебя из-за письменного стола, к тебе отправился трефовый валет.
–*стук в дверь*
–*игнор*
–Т-Т/И?
Зонтик вошёл в комнату у увидел тебя, спящую за письменным столом. Парень решил тебя не будить – укрыл пледом, какое-то время любовался твоим милым лицом и тихо удалился.
♥️Червовые♥️
Ромео:
Принцесса?
–Ммм?
–Ну Т/ИИИ...
–Да чтоооо?
–Долго ещё будешь тут сидеть?
–Хз, сколько понадобится – столько и буд...
Рома не дослушал тебя, а сгрёб тебя в охапку, и, не реагируя на твои маты и дёргания, потащил в гостиную.
Феликс:
Т/И, ты же понимаешь, что гробишь своё здоровье?
–Да...
–Пизда.
С этими словами червовый валет вытащил твой комп из сети.
–Во имя добра!!!
–Да? ДА??? ТОГДА ВОЛШЕБНЫЙ ЧАПАЛАХ – ТОЖЕ ВО ИМЯ ДОБРА!!! – сказала ты и треснула его подушкой по голове, на что Феликс рассмеялся и тоже схватил подушку.
♠️Пиковые♠️
Пик:
Т/И, твою ж мать...
–Чтооо?
–Ты сколько кофе за это время выпила?
–Не помню...
–Так, либо ты сейчас же выходишь из-за компа, либо я разъебашу его.
–Ага, а я тебе лицо))
–Т/И, БЫСТРО!!!
Ты вздохнула, встала из-за стола и поплелась в гостиную.
–А ты такой же душнила, как и Куро...
Вару:
Эй, мелкая
–Чего тебе, очкарик?
–Очкариком станешь ты, если не встанешь из-за компа🗿
–И без тебя знаю...
Зеленоволосый (ав: так же можно сказать, да?) хихикнул, вытащил из-за спины ведро зелёной воды и выплеснул на тебя, тем самым заставив вскочить с места и погнаться за ним с тоннами мата.
_____
Наконец то я закончила писать сию парашу... Простите пожалуйста, что так долго...




♣️13 Карт - реакции на Т/И♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя