Реакция 4|Заказ

404 29 1
                                    

🌿Заказ от ksenya1108
Если вы читали историю Т/И, то вы знаете, что отношения с родителями у неё, мягко говоря, плохие. И, чтобы хоть как-то приглушить моральную боль, девушка начала резать руки.
_____
♦️Бубновые♦️
Данте:
//Бубновый король хотел позвать тебя на ужин. Он зашёл и увидел, что ты сидишь на кровати спиной к двери. Он подошёл поближе и, мягко говоря, обалдел от того, что увидел: В руках ты держала канцелярский нож и собиралась себя резать.
–Т/И, что ты делаешь?! Зачем?
–У меня вопрос: что ТЫ, БЛЯТЬ, ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ? – раздражённо ответила ты.
–Это уже не имеет значения.
Философ отобрал у тебя нож, сел рядом и развернул тебя к себе.
–Прости, конечно, но я должен узнать причину.
–Не твоё де... Хотя, уже похуй.
//Ты рассказала ему свою историю. Данте был в полном шоке, но тебя понял.
–Т/И, мне очень жаль... Но так проблемы не решаются, а только усугубляются. Мы всегда рядом чтобы тебя поддержать, ты можешь положиться на нас.

Габри:
Клону стало скучно, и он решил проведать тебя и поговорить. Габриэль зашёл к тебе в комнату, и... Встал, как вкопанный.
–Т/И?
//Ты вздрогнула и резко повернулась к приятелю
–Г-Габри?
–Т/И, почему? Зачем?
//Эльф смотрел на тебя взглядом, полным непонимания и страха. Он подошёл ближе, выдернул у тебя из рук нож и сел рядом.
–Габри, я правда не хотела тебя пугать... Просто... Это уже привычка...
–Плохая. Плохая привычка, Т/И... Почему ты ничего не рассказываешь нам? Ты нам не доверяешь? Мы тебя раздражаем?
–Габри, нет... Я просто не хочу доставать вас своими проблемами... Прости, что так вышло...
//Ты начала тихо плакать. Габри обнял тебя за плечи.
–Всё хорошо, Т/И... Не извиняйся... Но ты же не будешь больше так делать?
–Нет, я обещаю, больше такого не повторится...

♣️Трефовые♣️

Куромаку:
Т/И, я хотел спросить, ты кофе б... Т/И!!!!
//Король Треф увидел у тебя в руках канцелярский нож, а на запястьях – порезы. Он подбежал к тебе и вырвал нож. Он осмотрел повреждения, взял тебя под локоть и повел на кухню. Там он обработал тебе раны и перевязал их.
–Т/И, ЧТО ЭТО БЫЛО?! ЭТО ОПАСНО НА ВСЕ 100%!!!
–Хватит. На меня. ОРАТЬ!!!
//По твоему лицу потекли слезы. Куро понял, что перегнул палку. Он погладил тебя по спине, пытаясь успокоить.
–Т/И, всё хорошо... Я просто хочу понять причину всего этого...
//После твоего рассказа Куромаку уговорил тебя пойти к психологу, и сам всегда поддерживал тебя и помогал.

♣️13 Карт - реакции на Т/И♣️Место, где живут истории. Откройте их для себя