Глава 20

1.3K 65 21
                                    

Девочки побежали к себе. Вару позвонил бубновым, чтоб приходил в гости. Девочки играли в ностольную игру. Наша Пиру жульничала.
Зо- да как я проиграла?!
Фи- почему ты постоянно выигрываешь?!
Пи- я это.... Много в эту игру играю.... Да очень, много.
Даги- Даг( дочь Данте и Габри)
Даг- привет можно к вам?
Пи- о Даг! Да конечно!
Даги села рядом с Пиру, и уже в двое они жульничали. Далее они решили погулять. Все собрались и дом опустел. Наши родители продолжили разговор. Девочки бугали на площадке. Тут к Пику побежала Юля.
Юл- о Пикуш я так рада видеть тебя!
П- отстань.
Пи- пап а это кто?
Юля посмотрела на девочку и присела к ней.
Юл- я скоро буду твой мамой!
Пи и П- нет моя мама Вару!
Юл- что?!
П- да мы женаты)
Юля встала и пошла. Вару и Пиру обняли Пика.
____ уже осенью.
Вару пытается заплести Пиру.
Пи- мам
В- что?
Пи- я хочу братика!
В- ээээ...
П- мы подумаем, да ведь Вару?)
В- эээ нууу да...
Пи- ура у меня будет братик!
В- все, иди куртку одевай папа щас тебя о ведёт в школу. Там будут все масти.
Пи- ураа я так рада!
П- мы ушли!
В- пока
Вару закрылся и пошёл готовить завтрак. Сегодня были блинчики.
______
Ребят а мне стоит описывать как будет создаваться брат Пиру и вопще продолжать фф? Я уже не знаю, вроде порно было, а может ещё3 решайте сами мне в принципе не сложно будет описать это. Простите за маленькую главу, но я устал. А ещё и другие фф у меня, а идей для них нет. Я рад что я делаю то что вам может нравится, вся эта поддержка. Я и не рассчитывала что этот фф вопще кто-то заметит. Спасибо вам за все что вы делаете. Я вам благодарна.

странное но и приятное чувство❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя