____ через 1 час
Вару сидел и писал за столом. К нему сзади подошёл Пик. Обнял за талию и положил голову ему на плечо, дыша в шею.
В- Пик ты чего?
П- я с Пиру говорил, она хочет братика~
В- мм... Пик давай поз.... Мгф~....же....
Пик поставил ему засос.
П- а когда?~
В- незнаю, но по...мг~ том...
Пик взял его на руки и поцеловал изучая ротик валетика и дорогого🌚.
В- Пик мы этим 2,3 года не занимались. Я уже девственником обратно стал...
П- не переживай, исправим~. Опыт есть.
Пик потащил его в спальню. Повалил на кровать и начал оставлять засосы. Вару лишь оставалось томно вдыхать, и наслаждаться процессом. Пик потихоньку раздевал Вару и оставлял засосы по всему телу, не забывая играть с его телом. Так сказать подрознить. Вару чувствовал, как будто делает это в первый раз. Пик же ждал этого долго, как давно он не имел Вару? Он уже успел 100 раз соскучиться по его стонам и вкусу. Закончив с телом, он поставил его раком( или крабом... Я не помню как там ставить надо!) и засунул пальцы в рот.
П- ты знаешь, что делать.
Вару действительно знал, что делать поэтому долго не тянул. Вот пальцы смочены и один уже заходит в очко Вару.
В- мф... Я походу ... реально .... девственник ....
П- я же говорю исправим~
Второй уже внутри и оба растягивают Вару, делая ножницы.
Пик убедился, что Вару растянут и растегнкв ширину джинс снял их с боксерами.
П- готов?
В- мм... Мгм..
Пик начал входить в Вару не очень быстро, чтоб тот опять привыкнул к его размерам.( а его размеры мы знааааем🌚) Пик потихоньку нашёл и уже набирал темп. Из Вару выходили сладкие и приятные для ушей Пика стоны. Пик набрал бешеный темп и вбивал Вару в кровать. Наши голубки(женатые голубки) оба кончали и без сил упали на кровать. Пик укрыл их обоих.
В- Хех представляю себе сколько ты ждал. 2 или 3 года. Это много. Я ведь прав?
П- абсолютно.
Вару и Пик уснули. Ближе к обеду. Они проснулись и пошли по делам. Вару сделал тест. Он опять забеременел. У Вару и Пика родился сын, которого вскоре назвали Арку. Волосы были Вару, короткие, фиолетово цвета. Глаза Вару, но фиолетовые и с мпстью пики вместо завитков. Пиру учила его всему тому, что знала сама в 1 классе. Пиру и Арку вскоре стали очень хорошими личностями в школе. Не только короля и, но они и помогали всем, кому нужно было. Друзей было не так и много, масти, зато очень преданными. Пиру стала представителем крупной компании. Арку стал очень популярным блогером. Арку помогала Зоку. А остальные работали в компании Пиру и получали приличную сумму. Братья которые никогда неладили полюбили друг друга? Кому то станет смешно, пока не узнает что это про Пика и Вару. Король школы и хулиган. Странная, но оказывается совместимая пара. Все началось с дневника.... А закончилось счастьем.
_____
Это конец) да вот так фф который я писала 1,2 или 3 месяца закончился. Спасибо за поддержки и чтение моего фф. Благодаря вам он стал таким. Я и не представляла такого. Надеюсь вам понравился данный фф. До скорой встречи! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странное но и приятное чувство❤️
FanfictionТаааааак 🗿 это оч странная история но сойдёт надеюсь....