Посылка? И рассуждение

11 5 4
                                    


              POV:Avtor
Ав- Люди как мы помним вышла новая игра "poppi playtime" ахуенная игра. И я сразу заметил одно большое НО. Это Хагги. Да,Хагги. Чем он меня так заинтересовало? Ну во первых он очень сильно похож на Бендика,только разница между ними это рост и их цвет. И из-за этого я полюбил эту игру и главного персонажа,где я начал их шипперить. И у меня такое ощущение,что какой-то рабочий из "Бенди и чернильная машина" сказал:"Мол,давайте сделаем другой акк и зделаем игру на подобие Бенди" либо это какой то чел который изменил весь  batim и его сценарий.
*sms*
Ав-Что? Вам пришёл заказ с Алиэкспреса. Что? Я ведь даже заказывать ничего не умею. У меня вообще денег нет. Ладно пойду схожу за ним.
Я оделся и пошёл к порогу одевать обувь.
Дж- Эммм... Автор,а ты куда?
Ав- Мне пришла,какая-то посылка)
Дж-И какая?
Ав- Чес слово я не знаю,что мне пришло
И я ушёл закрыв за собой дверь. К моему счастью почта находится в 500т метрах от меня. Далеко ,но не долико)
Прийдя туда я дал паспорт,сказал пароль,логин. После чего мне дали мою посылку. Она пиздата большая и тяжёлая.
*час спустя*
Сука! Я его уже целы час тощу домой. К моему счастью было,то что у меня есть грузовой ливт.
Т- Автор,где ты был?
Ав- Я*отдышка* за... фуух... за посылкой ходил... блять...
После этого я притащил эту гигантскую коробку в зал.
Ав-Ну,что открываем?
Все(кроме женька)-Дааа)
  Мы положили коробку напол,после чего мы начали открывать. Открыв крышку,мы сняли пенопласт. И вот два новых персонажа) Ииихууу)
Ав- Урааа)Два новых персонажа)
Т-○-○Что?!*поперхнулся*
Все(женька нету,она срёт)-Кавооо?чего?
Ав- Да,вы не ослышались,два новых персонажа из "poppi playtime" Хагги и и/т(допустим ты понял(а) и они поняли,вот когда узнаем имя главного персонажа,то тогда изменим)
Т- Забавный вопрос... Почему Хагги похож на Бенди?
Ав- У разработчика игры надо спрашивать,я не знаю!
И/т- Здрасте?
Он вылез из коробки и Хагги тоже. Он в буквальном смысле выбирать крыши. Ну да он ведь три метра...
В зал зашла Женя
Ж- Ёбен боби,это ещё что такое?!*чуть ли не падает в обморок*
Ав-Хехе.-.'' Это новенькие)
Ж-Круто._."
  После этого я отвёл новеньких в их комнату. Да,там одна кровать,как и у всех,ведь я не богатый человек,а так хочется. Эххх,ну я спать всем спокойной ночи)


 Какает хрень явно №4Место, где живут истории. Откройте их для себя