13

1 0 0
                                    

POV Тхань

    Прошло чуть больше двух недель с того самого дня, когда Марк застал меня накуренным и пьяным. Я каждый божий день на протяжении двух лет представлял себе, что я буду чувствовать и что буду говорить человеку, который так глубоко засел в моем сердце. Но я и предположить не мог, что ради этого человека я за целых две недели не прикоснусь к наркотикам ни разу. Я, конечно же,  и не считал себя законченным наркоманом, но ещё четырнадцать дней назад, я знать не знал, что некое чувство, под названием любовь, может так сильно поменять мой мир, который я выстараивал так долго и мучительно. Но просто в один момент, моя собственная солнечная система начала рушиться. Я представлял себе это разными способами: меня всё же исключат из-за ужасной успеваемости, которая держалась лишь на небольшой помощи ребят, которые видели, что сам я просто не вывожу эту нагрузку; или могло быть такое, что в один из дней, когда я накуренный лежал в кровати, отец резко решил вернуться в свой уже давно не родной дом, где бы и застал меня в таком "вялом" состоянии. Возможно, после этого меня бы отправили в какой-то притон для наркоманов, ну или в психбольницу, как вариант. Что очень было бы похоже на действия моего папаши. И ещё уйму не менее трагичных сценариев крутилось у меня в голове. Но то, что Марк, оказавшись человеком я-спасу-тебя-просто-находясь-рядом, так повлияет на мою такую никчёмную жизнь, уж точно не вписывался ни в какие установленные  лично мною рамки.

— Я у него спросил, зачем он вытащил в конце, если мы оба парни, но он так и не дал мне связного ответа, — закончил я свой рассказ, явно смущая не только Марка, но и самого себя. Но почему-то в последнее время мне хотелось быть максимально открытым со своими ребятами, понимая, что те в свою очередь мне рассказывают все свои секреты. И даже немного больше нужного.

— Besa mi culo! — выкрикнул вдруг Чан, но я смог понять лишь то, что это испанский язык. — Никогда не мог бы подумать, что первый, кто расскажет нам про детали своей интимной жизни, будет наш тихоня Тхань. У меня просто не укладывается в голове! Maldito sea!

— Чан, перестань ругаться, — Цю практически сторого посмотрела на своего парня. Я говорю практически, потому что у неё явно это не получилось. Но Чанёль, видимо очень хорошо зная свою девушку, сразу же замолчал, понимая, что поступает неправильно, — он лишь хотел выразить свои настоящие эмоции. Не берите в голову.

Asian squad Место, где живут истории. Откройте их для себя