Глава 7

263 12 1
                                    

Маринетт хотела было превратиться в Леди Баг, но буквально через секунду после падения над ней наклонился незнакомый мужчина в огромных странных очках и яркой, сумасшедшего дизайна шляпе. Он снял ее серьги, пряча те в карман пиджака. Ужас сковал девушку. Ее квами была у похитителя, а сама она была как никогда беспомощна.

- Здравствуй, Леди Баг. - Произнёс мужчина, поражённый акумой. - Зови меня Модельером. Надеюсь, тебе понравилось мое платье. Бражник очень просил сделать его особенным. - В глазах Модельера был нездоровый блеск.

Маринетт вгляделась в лицо незнакомца. С трудом, но ей удалось различить знакомые черты за огромными очками. Это был месье Дюпен. Видимо, это и была причина по которой он удалился в отдельную комнату.

- Месье Агрест знает, что я здесь, он придёт за мной. И Кот Нуар тоже. - Она старалась сделать так, чтобы голос звучал уверенно.

- О, даже не сомневайся. - Модельер рассмеялся так, что по ее спине побежали мурашки.

***

- Адриан, можешь, пожалуйста, проводить журналистов к лучшим экспонатам. - Габриэль Агрест кивнул в сторону трёх представителей прессы, стоявших рядом с охранником у входа. - Они должны сделать обзор выставки, пусть поговорят с гостями. Я должен выйти и сделать важный звонок.

- Хорошо, пап, мне не сложно. - Адриан, который все ещё волновался за свою девушку, нацепил на лицо улыбку и направился к журналистам.

***

- Я же говорил, твои творения безупречны. - Маринетт вздрогнула, когда в помещение вошёл Бражник.

До этого она отказывалась верить, что они с Адрианом схватили не того. Отказывалась верить, что парень был ранен напрасно. Все это время Бражник водил их за нос, выиграв для себя время, когда подсунул им двойника.

- Да кто ты вообще такой? - С отчаянием в голосе выпалила она. - Что тебе надо?

- Лишь получить то, что мне необходимо. - Бражник ухмыльнулся. - Модельер, настал твой черёд блистать на празднике. Отдавай мне серьги и убедись, чтобы все узнали, что Леди Баг у меня. Будем ждать гостя.

- Вы не сможете его поймать! - Маринетт хотела ослабить путы, но как бы она ни шевелила руками, полоски ткани не сдвигались ни на миллиметр.

Его леди 2Место, где живут истории. Откройте их для себя