💭 Пора показать им на что я способна 😈💭
Я расправила крылья, и вылете в окно. Ник и Джей уже были в небе. Я рванула к ним.
Дилан: смотрите там Т/и!
Все посмотрели вверх.
Джей: Т/и, ты изменилась 😳
Я засмеялась.
Я: я твой главный кошмар 😈
Сильным рывком, я матнула крыльями, и парень тут же врезался в стену башни. Парень явно такого не ожидал.
Толпа демонов стала поддерживать меня свистом и громким ликованием.
Ник: Т...ты чего?
Авани: БОЙ БЕЗ ПРАВИЛ!
Дилан: ДА!
Амира: ПРАВИЛА ИЗМЕНИТЕ!!!
Я отвлеклась на ребят, и тут Ник сильно ударил меня с кулака. Я с шумом упала вниз. Парень спустился чуть ниже.
Ник: если без правил, то я выйграл😏
💭 Ненавижу его! 💭
Меня стала переполнять злость. Глаза загорелись ярким огнём. Ангелы хлопали в ладоши, и хвалили Ника. В один миг я взлетела. Оказавшись на уровне ангела я нанесла ему тяжёлый урон.
Я: МРАЗЬ, ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ!
В моей руке появился огненный шарик. С каждым мгновением он рос, рос как и моя злость. Резко ударив парня, я стала наносить яростные удары. Ник тут же упал на землю. Я продолжила. Это доносило мне огромное удовольствие.
Нелли: Т/И ПРЕКРАТИ!
Я: ЗАТКНИСЬ ШЛЮХА!
Я не понимала что со мной происходит, но я точно знала я не совладаю своим телом. Дрейк схватил меня за крылья, и сжал их.
Дрейк: спокойно солнышко...
Энтони и Дилан стали связывать меня.
Я: уроды! Пустите!
Нелли: ЛОРЕН!
Ангел быстро подлетела ко мне.
Лорен: тише Т/и, спокойно...
Я: СДОХНИ!
Девушка вздрогнула, её глаза заслезились. Я с новой силой стала пытаться выбраться.
Лорен: Т/и, зачем ты так со мной?🥺
Я: Я ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАЛА БЕЛОКРЫЛАЯ ШАВКА?!
Дрейк: это не она говорит!
Я вывернула свои руки, освобождая их. Посмотрев на Дилана, я схватила его за шиворот, и сильно швырнула в каменную стену башни. Парень скорчился от боли обхватывая рукой вторую руку. Я сразу поняла что у него перелом.
💭 Боже что я творю?🥺💭
Сиерра: Т/и, ХВАТИТ!
Расправив крылья, я взлетела. Все кто меня держал отлетели от меня в радиусе 30 метров.
Я: НЕУДАЧНИКИ!
Авани: СКОРЕЕ ЕЁ К МУРМАЕРУ!
Тут я почувствовала жгучую боль в области спины. Затем я увидела кровь.
Дрейк: вот так, держи её Энтони!
Парень стал скручивать меня металлическими нитями. Они полностью забирали мои силы. Я упала на колени. Сдаваться я не собиралась. Я попыталась встать, но ничего не вышло. Окончательно скрутив меня, Энтони взял меня на руки, и потащил к Пэю.
В комнате Пэя...
Меня затащили к парню. Пэй стоял возле окна, и исцелял своё крыло.
Энтони: Пэй...
Парень тут же повернулся к нам.
Я: ПУСТИ!
Энтони: ей плохо...
Парень подошёл к кровати друга, и положил меня на неё.
Пэй: выйди из комнаты!
Энтони послушно вышел.
Я: УБЕРИ ЭТУ ХУЙНЮ ОТ МЕНЯ!
Пэй: конечно малышка)
Парень подошёл ко мне, и лёг рядом. Обняв меня, мы оба стали святится чёрным цветом.
Я: МНЕ БОЛЬНО УЁБОК!
Пэй: потерпи солнце 🥺
Я чувствовала как Пэй забирал свои силы назад. Злости покидала меня. Спустя несколько секунд я отключилась.
Pov Payton:...
Вот я перед собой увидел моего ангелочка.
💭 Совсем лишилась сил🥺💭
Я стал убирать с девушки въевшуюся металлическую нить, одновременно целуя кровавое тело малышки. В комнату постучали... Я тут же отстранился от девушки.
Я: войдите...
В комнату вошёл Дрейк и Нелли.
Дрейк: прости Пэй (
Нелли: мы не хотели чтобы так вышло 😔
Я: всё хорошо, главное что мой ангелочек снова такой же милый)
Я: что с Диланом?
Нелли: у него перелом...
Дрейк: конечно Т/и не всё попробовала, но...
Я улыбнулся.
Нелли: мы пойдём...
Я: хорошо)
Учителя покинули комнату. Крепко прижав к себе девушку, я уснул...