Часть 1.

2.3K 71 3
                                    

     Зимнее утро, холод обволакивает все тело и доводит его до дрожи. По улицам бегают люди, что очень напоминают эскимосов своими нарядами. А Антон сидит на лавочке возле дома возлюбленной и ждёт. Он признался ей, на что она ответила взаимностью, провстречались они всего лишь неделю, после чего она отправила сообщение, в котором сказала что улетает в Канаду. Он подумал что она хочет порвать с ним, поэтому и пришел, но она больше не берет трубку, не отвечает на сообщения. Он сидит и ждёт, ему до жути холодно, но он продолжает ждать. Кажется он поуши влюбился, раз каждый день на протяжении двух недель, сидит по несколько часов и ждёт её.
     За этим каждый день наблюдал мужчина, что тоже живёт в этом подъезде. Он не мог понять кто это и что он здесь делает. Этот парень вечно сидел смурный из за чего вызывал ещё больше жалости. И кажется любопытство взяло верх и он подошёл и напрямую спросил:
     – Ты почему здесь сидишь? – спросил старший. Антон лишь недоуменно поднял голову. – Меня зовут Арсений, я каждый день вижу тебя здесь, все в порядке? – парень тоскливо посмотрел в глаза собиседника и рассказал в крации что произошло. – И ты сидишь и ждёшь ее?
     – Да, мы даже не целовались... – Антон подавленно опустил голову.
     – Что ж, раз это единственное что тебя волнует... – мужчина наклонился над Антоном, и впился своими губами в чужие. Поцелуй был недолгим и статичным, но что то в Антоне йокнуло. Арсений отстранился от парня и произнёс: – Она не вернётся, сколько бы ты не ждал. – и он ушел, все произошло слишком быстро, Антон ничего не успел понять как мужчина скрылся из виду. Через какое-то время до него наконец дошло "Я что блядь только что поцеловался с мужчиной?" – он начал вытирать губы и оглядываться по сторонам не увидил ли это кто то. "Чёрт, я не могу здесь оставаться, а то ещё раз встречу этого маньяка, думаю на второй раз, просто поцелуем я не отделаюсь" Антон резко встал и чуть ли не побежал в сторону остановки. В его голове была каша, которую ему позже предстоит расхлёбывать.

***

     – Мне нужно сосредоточиться, статья сама себя не напишет... – Антон сидит и смотрит на пустые страницы тетради. – Чёрт, все мои мысли заняты этим придурком, зачем он вообще это сделал? Что это бл*дь было? АААААА. – он отложил тетрадь и несколько раз прокрутился на кресле. – Может мне стоит позвонить ей ещё раз... Нет, хватит Антон, это уже не любовь а зависимость! – Пару глубоких вдохов и выдохов и Антон снова приступил к работе. Ему понадобилось пол часа что бы написать черновик к новой статье, на этом он решил закончить и лечь спать. В его голове было слишком много мыслей за последнее время, от которых он бы с удовольствием избавился, но к сожалению все не так просто как хотелось бы. Но сейчас он думает лишь о мягких губах и небесно голубых глазах... но он не должен об этом думать!

Это был мой первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя