Часть 3

1.3K 55 4
                                    

     Он снова стоит напротив ее дома. Вновь смотрит в ее окно, наверное он сошел с ума, ведь снова вернулся сюда. Антон хочет верить что все это шутка, что она вот вот выйдет и они пойдут на свидание. "Похоже я совсем поехал головой, зачем я сюда вернулся?" Только он собирался уходить, как кто то его позвал.
     – Антон. – это была мама Иры, на лице парня застыло удивление в перемешку с ужасом и каплей надежды в глазах.
     – Здравствуйте, Маргарита Даниловна.
     – Привет мой хороший, ты чего на холоде стоишь, может на чашечку чая зайдешь? – приветливо спросила старушка.
     – Конечно. – улыбнувшись в ответ, отозвался парень.

***

     – Ну что, как поживаешь, что нового? – разливая горячий чай по кружкам, спросила женщина.
     – Да вроде все стабильно, иду на повишение, в этом месяце стал лучшим работником. – поспешно ответил Антон, конечно он соврал, он не хотел растраивать ее.
     – О, это очень хорошо, а как там с Ирочкой дела? – на этом вопросе у парня чуть глаза на лоб не полезли.
     – С Ирой? – переспросил младший.
     – Ну да, вы же съехались месяц назад, она иногда заходит но про тебя толком ничего не рассказывает. – объяснила женщина, ождия ответ.
     – У нас все хорошо. – улыбнувшись, парень сделал глоток горячего чая. Антон сидел в непонятках, почему она сказала что переехала? Что вообще происходит? Вопросов стало в два раза больше. – Маргарита Даниловна, а не могли бы вы дать мне ее номер? – женщина вопросительно посмотрела на Антона. – Я просто сбросил телефон, и ее номер удалился, а мы сейчас должны встретиться в центре. – поспешно объяснил парень.
     – А, да конечно, подожди минуту. – женщина ушла в комнату, а вернулась с каким то блокнотом. Наконец найдя нужную страницу, она протянула записник Антону.
     – Спасибо.

***

     Выходя из квартиры, Антона преследовали мысли что бы прямо сейчас ей позвонить и все выяснить, но он понимал что от этого будет мало толку. Он решил пока повременить со звонком. Как только дверь захлопнулась, из квартиры напротив вышел Арсений, их взгляды пересеклись. Мужчина закрыл дверь на замок и подошёл к лифту.
     – У Иры был? – улыбнувшись спросил Арс. Дверь лифта открылась, оба вошли внутрь.
     – Не совсем, я кое что выяснил, но это добавило ещё больше вопросов. – опустив голову ответил парень.
     – Что ж, желаю удачи – на этих словах, открылась дверь лифта.
     – Дай мне свой номер. – неожиданно даже для себя, выпалил Антон. Мужчина обернулся и засмеялся.
     – Что прости? – не переставая смеяться, спросил старший.
     – Просто дай мне свой номер. – в этот момент, Антон выглядел очень уверенно. Арсений широко улыбнулся, пошарил у себя в сумке и нашел маркер. Подойдя к парню, он закатал ему рукав курточки и написал свой номер.
     – Держи. – Мужчина вышел из подъезда, а парень впал в ступор и какое-то время простоял в дверях лифта.
     – Вот чёрт, нельзя было как то по другому? Обязательно было на руке писать? ААААА.

Это был мой первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя