Часть 6

1.5K 73 22
                                    

     Антон был счастлив, он лежал в обнимку с любимым человеком, забыв об о всем на свете. Все происходящее казалось парню сказкой, чем то нереальным. Но все было по настоящему, эти руки что прижимали парня к твердой груди, этот сладкий запах исходящий от Арсения.
     – Честно говоря, я не ожидал от тебя подобного, ты настолько был к ней привязан и одержим, будто кроме нее больше ничего не существовало – как то слишком радостно, заявил мужчина.
     – Она в прошлом. – через мгновение после этих слов, на диван запрыгнул серый, пушистый котёнок. Он втиснулся между Арсением и Антоном. – У тебя есть кот? – улыбаясь спросил парень.
     – Это Ира принесла. – мягко ответил старший. Парень лишь недоуменно посмотрел на Арса. – У нее на них аллергия, а Филю она нашла у нас в подъезде. Ей стало его жалко.
     – И она решила его принести тебе? – заливаясь хохотом, спросил Антон. – Филя, это получается его полное имя Филарион? – почесывая кота, спросил парень. – Или может Филимон?
     – Нет, просто Филя или Фил! – немного грубовато, но в шутку отозвался мужчина. – Кстати, выходя из кафе ты кое что выронил. – Мужчина потянулся в ящик тумбочки, достав от туда брелок со звездой.
     – А, это Ира мне подарила. – как то грустно отозвался парень.
     – Тебе это важно? – спросил Арсений.
     – Нет, больше это для меня не важно. – взяв в руку брелок и закинув куда подальше, парень впился губами в губы Арса. Поцелуй был долгим и жарким, с каждым движением у парня бежали мурашки по коже. Он был счастлив, наконец стал свободно дышать. С Арсом, ему было спокойно и он чувствовал себя в безопасности.

***

     Вот оно счастливое утро. Арсений готовит завтра для любимого человека, а Антон наблюдает за процессом. Казалось ничто не может испортить этот день. Но на телефон Антона пришло сообщение... сообщение от Иры. Антон сидел и смотрел в экран телефона, он так надеялся что она больше никогда не вломиться в его жизнь. Нехотя он открыл сообщение: "Привет, я так много хотела вчера сказать, но ты так быстро ушел. Я буду чувствовать себя лучше, если мы поговорим. Я ни на чем не настаиваю, просто хочу высказатся." Антон помрачнел, он понимал что она не оставит его в покое если тот не согласится на встречу. Парень поднял взгляд на веселого Арсения, Антон решил что Арсению лучше не знать об этом сообщении.
     – Все хорошо? – заботливо спросил мужчина.
     – Да, конечно, мне просто нужно отъехать по делам, через часа два вернусь. – парень резко встал, поцеловав Арса, направился в комнату собираться. Он хотел поскорее с этим покончить, одевшись и выйдя на улицу, Антон написал Ире, где сообщил что тот будет около фонтана на центральной площади, через пол часа.
     Вот он стоит и вновь ее ждёт, надеясь что эта встреча станет последней. Когда Ира наконец подошла, они зашли в кафе. Девушка заказала себе латте со взбитыми сливками и корицей. Парень ничего не заказав, уставился на бывшую девушку. Заметив его взгляд, она немного замялась, но все же начала разговор.
     – Я знаю, тебе не нужны мои объяснения, но мне станет легче от того что ты знаешь. Я оборвала наши отношения и солгала, потому что хотела побыть наедине, я знаю звучит глупо. Я очень влюбилась в тебя, но не могла понять что делать дальше.
     – То есть ты не могла понять что делать. Мы уже встречались, мы уже были вместе, но ты просто бросила меня. Эти оправдания ничего не стоят и не меняют. Весь этот разговор безсмысленный. – парень не хотел продолжать этот разговор, но все же ждал ее реакции.
     – Ты сказал, что встретил кого то другого. Это правда?
     – Да.
     – И ты с ней счастлив?
     – Да. – ответив, парень едва улыбнулся, вспоминая Арсения.
     – Я поняла, прости что причинила боль... хочу что бы все закончилось на хорошем моменте, прощай, я больше тебя не потревожу. – девушка слегка улыбнулась, встала и скрылась в толпе людей, стоящих за пределами кафе. Парень наконец почувствовал свободу, встав из за стола он помчался к нему. Забыв обо всем и всех,он бежал к Арсению, к тому кто сделал его счастливым, он чувствовал что может сказать каждому в лицо,что он любит мужчину. Наверное это и было счастье. Он любит его, он скажет это ему, они будут счастливы и любимы друг другом,но это уже совершенно другая история.

THE END

🎉 Вы закончили чтение Это был мой первый поцелуй 🎉
Это был мой первый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя