Мне снился такой прекрасный сон. Где мои родители были живы, но его прервал громкий и строгий голос вампира- ты просыпаться думаешь?
Я открыла глаза и увидела перед собой Кораблина у которого в руке был мой телефон.
Получишь его как только соберёшься в школу- с ухмылкой сказал он и покинул мою комнату.
Потерев глаза для того чтобы хоть как-то проснуться я встала с кровати и открыла свой шкаф. Достала оттуда вещи которых вчера там не было.
Наверно Кораблин суда их положил.
За несколько минут я одела тёплые штаны и закрытую кофту. После я быстро сходила и сделала все ванные процедуры. Когда я рассчёсывала волосы ко мне в комнату зашёл мой "папа".
Собралась?- спросил он.
Да.- коротко ответила я и уже хотела выйти из комнаты как Егор схватил меня за руку и повернул к себе.
Вот твой телефон. Тебя отвезёт в школу личный водитель. Я не могу мне нужно сейчас по делам.- произнёс он и отдал в руки мне телефон. - и да давай пожалуйста слушайся там всех. Ты же не хочешь проблем?- продолжил блондин.
Нет не хочу. Мне надо идти,опаздываю.- огрызнулась я и вырвалась из его хватки.
Ладно иди.- ухмыльнулся тот.
Я поспешила выйти из дома, а после и села в машину которая стояла перед домом.
Неизвестный мне мужчина молча нажал на газ и машина тронулась с места.
Я быстро достала телефон из кармана кофты и зашла в контакты.
Всё удалил. Сволочь!- мысленно ругалась я на парня.
Был только неизвестный мне номер под названием «Папа».
Главное свой номер не забыл оставить.- подумала я.
Приехали- прозвучал грубый, хриплый голос водителя.
Уже?- поинтересовалась я и посмотрела в окно.
Моя школа..я думала хотя бы в какую нибудь другую переведусь.
Молча выйдя из машины я заметила на себе пристальный взгляд компании моих убожественных одноклассников.
О, Авдеева. Всё таки ты не сдохла. А жаль.- раздался омерзительный голос Ринаты.
Я всё это время её терпела, но у меня уже не было сил.
Я быстро подошла к ней и смотря в её бесстыжие глаза сказала- жаль что ты ещё жива моя любимая Рината. Была бы я убийцей, то сразу бы перерезала тебе глотку тварь.
Ты что совсем страх потеряла!? Если тебя удочерил Кораблин значит думаешь тебе всё сойдёт с рук?!- она была в гневе.- ошибаешься Авдеева. Твои жалкие родители сдохли и теперь тебя никто не защитит!
Закрой свой рот! Ни слова о моих родителях!- крикнула я и оттолкнула девушку. Рината не удержала равновесие и упала с лавочки прямо в снег.
Я не дождавшись никакой её реакции поспешила зайти в школу.
Было много детей, они бегали по коридорам и игрались между собой, но мой взгляд устремился только на одном человеке...
Аня!- крикнула я и побежала обниматься к подруге.
Т/и!? Господи наконец-то я тебя увидела! Я так переживала!- говорила девушка крепко обнимая меня.
Я так соскучилась!- счастливым голосом ответила я.
Вдруг прозвенел громкий звонок на всю школу.
Потом всё расскажешь. На урок побежали быстрее.- Покровская схватила меня за руку и повела в класс.
Заходим в кабинет и сразу же все начинают переговариваться и обсуждать меня.
Аня посадила меня рядом с ней за парту и в класс заходит Рината со своей глупой компанией моих одноклассников.
Девушка подходит ко мне и говорит- жди Авдеева после уроков ты сдохнешь тварь!
Я уже хотела схватить её за волосы, но в класс зашла учительница.
Так что тут происходит!? Рината почему ты сидишь не за своей партой!?- возмущалась женщина.
Это была учительница по литературе. Татьяна Николаевна.
Рината боялась её как огня ведь Татьяна Николаевна хорошо знакома с её родителями.
Извините- тихо произнесла девушка и поспешила к своей парте.
Начался урок.
Авдеева почему ты вчера не пришла со своим новым папой в школу?- возмутилась учительница.
А надо было?- спросила я посмотрев на неё.
Ну конечно. Это необходимо!- продолжила она.
Ладно. Сегодня ему скажу.- ответила я и сзади услышала как Рината усмехнулась надо мной.
Спасибо. Так дети сейчас я отмечу присутствующих и приду.- после этих слов учительница вышла из кабинета и закрыла дверь класса.
Я резко повернулась к этой рыжеволосой и спросила- слушай, а я что-то смешного сказала?
Тебе какая разница? Заткнись, а то прямо сейчас получишь.- сказала она злым голосом.
Ну давай. Раз ты такая смелая. Ударь меня.- произнесла я.
Рината была уже в бешенстве. Она схватила меня за волосы и я ударилась головой об парту.
Тварь!- крикнула я перед тем как толкнуть её.
Девушка упала со стула на пол и с криками боли взялась за спину.
Ко мне подбежал кто-то из её друзей и оттащил назад.
Ринат ты как?- её тупые подружки начали помогать Ринате встать.
Аня вскочила со стула и оттолкнула того парня который держал меня.
Всё в порядке?- спрашивала она.
Да.- коротко ответила я и вышла из класса.
Но как мне не повезло на тот момент встретить нашу учительницу.
Почему ты вышла из класса?- поинтересовалась женщина.
У своей Ринаточки спросите Татьяна Николаевна. А то вы уже бесите меня со своими вопросами.- грубым голосом высказала я учительнице и пошла в даль коридора.
Как меня всё это бесит. Ненавижу эту школу и свой ужасный класс.
Что я сделала этой Ринате и вообще всем?
Сев на диван который находился в коридоре мне позвонил конечно же Кораблин.
Я максимально не хотела брать трубку, но пришлось так как знала что если сброшу, то будет хуже.
Алло- дрожащим голосом сказала я.
В каком ты кабинете? Меня вызвали в школу и молись чтобы учителя тебя хвалили, а не жаловались.- спокойным голосом говорил парень.
Я в коридоре.- произнесла я и по моим щекам потекли слёзы.
Значит спускайся на первый этаж. Встреть меня, а то я там ничего не знаю.- приказывал блондин.
Хорошо. Иду.- ответила я и сбросила трубку.
Молча встав с дивана я спустилась на первый этаж и ждала Кораблина у входа.
Мне не жить. Он просто уничтожит меня за то что сейчас услышит от директора.
И вот уже машина Егора подъехала к школе. Из неё выходит мой "папа". На нём был надета чёрная джинсовка и джинсы такого же цвета.
Он заходит в здание и осматривается вокруг.
Когда блондин увидел меня, то подошёл ко мне и спросил- ну и что же ты натворила?
Я ничего не ответила, а лишь посмотрела на него виноватым взглядом.
Ладно. Разберёмся.- грубым голосом сказал Егор.- показывай где тут кабинет директора.
Нужно вон туда- говорила я показывая на ближайшую дверь.
Мы молча зашли в кабинет.
Здравствуйте Егор Владимирович.- раздражённым голосом поздоровался директор.
Здравствуйте. А пока какому поводу меня собственно вызвали?- спокойно спросил вампир и сел на стул.
Ваша дочь сегодня подралась со своей одноклассницей Ринатой Валлиулиной. Я знал что они далеко не подруги, но до драк ещё никогда не доходило. Рината сильно повредила спину. Хотя по словам многих одноклассников Рината первая начала ссору...- произнёс директор перед тем как его перебил Егор.
А какого чёрта тогда вы вызываете меня, а не родителей этой Валлиулиной?!- возмущался вампир.
Дело в том что ваша дочь ещё нагрубила учительнице которая вообще нечего ей не сделала.- продолжил он.
Кораблин посмотрел на меня яростным и прогневанным взглядом.
Это правда?- спросил меня блондин совершенно спокойным голосом.
Да.- ответила я и виновато опустила голову.
Это всё?- поинтересовался Егор уже у директора.
Больше ничего. Сейчас буду вызывать родителей Ринаты.- говорил он.
Пошли.- сказал блондин и вывел меня из кабинета.
Не ожидал. Придётся тебя наказать раз ты не слушаешь меня, но сперва мне нужна эта девушка которая полезла драться с тобой. Где твой класс?- как только парень замолчал прозвенел звонок на перемену.
67 кабинет- ответила я.
Ага, жди тут.- произнёс Кораблин и ушёл вдоль коридора искать мой класс.
Я села на диван и мне ничего не оставалось как просто плакать.
Боже опять он со своими наказаниями. Всё болит из-за него.
Ну ты чего? Не плачь.- послышался голос Ани.
Я подняла голову и посмотрела на подругу которая села рядом со мной.
А как тут не плакать? Ты бы знала какой он строгий.- всквозь слёзы говорила я.
Кто он?...А этот что-ли?- поинтересовалась девушка и показала пальцем на Егора который уже подходил к нам.
Так что тут происходит? Ты почему плачешь?- блондин сел рядом со мной.
Ничего всё хорошо.- произнесла я, вытерая слёзы.
Я наверно пойду. Не плачь.- сказала Покровская перед тем как оставить меня наедине с моим "папой".
Зачем тебе Рината?- спросила я и посмотрела на парня.
У него из-за губ виделись окровавленные клыки.
Нужна значит была.- ухмылялся он.
Ты её укусил?! Идиот!- кричала я на него.
Ты как со мной разговариваешь!?- Егор схватил меня за руку и куда-то повёл.
Он затащил меня в уборную и запер дверь.
Что ты собираешься сделать?!- возмущалась я.
Сама разозлила и теперь будешь извиняться передо мной.- сказал Кораблин.- на колени.
Нет!- мне было плевать что я очень пожалею об этом. Ведь у меня уже не было сил сдерживать это всё в себе.
Какая же ты непослушная.- ухмылялся тот и одним движением руки поставил меня на колени.
Придурок! Сволочь! Ненавижу!- мысленно проклинала я вампира.
Ну приступай к делу.- довольно говорил блондин гладя меня по голове.
Я не буду этого делать!- кричала я на парня.
Девочка моя ты не знаешь как расстёгивать ширинку своему папе?- спросил Егор.- и кстати сопротивляться бесполезно.
Попытка встать на ноги провалилась.
Ненавижу!- кричал мой внутренний голос.
Мои руки невольно начали расстёгивать кожаный ремень джинс Кораблина.
Умница. Продолжай.- произнёс он и я окончательно расстегнула пояс, а после и ширинку.
Когда я поняла к чему это ведёт то резко встала на ноги.
Нет! Никогда! Слышишь никогда я перед тобой так не унижусь!- крикнула я перед тем как выбежать из уборной.
Прозвенел звонок на урок и я поспешила в класс. Но не тут то было. Вампир успел схватить меня за руку прямо перед дверью.
Отпусти у меня урок!- громко произнесла я.
Нет сейчас мы едем с тобой домой и там ты получишь за все свои ошибки.- отчётливо говорил Кораблин.- на выход.
Он вывел меня за руку из школы и насильно посадил в машину.
Смелости набралась. Ладно. Посмотрю сегодня какая ты у нас смелая стала.- ухмылялся парень.
Машина тронулась с места...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOD KISS |кровавый поцелуй 18+|
ФэнтезиШагая по улице домой я всерьёз задумалась над словами подруги...фонарные столбы кое-как освещали дорогу к моему дому, где меня ожидали злые родители. Мои мысли прервал шорох сзади меня. Это были чьи-то шаги, но не мои. Кто так поздно может тут ходит...