Ты ведь тоже любишь меня?- с надеждой спросил вампир, на что я в ответ положительно кивнула головой. Мы много разговаривали, несколько раз спускались на первый этаж чтобы потанцевать, лежали в обнимку на диване...
Егор?- позвала я его, уже пребывая в алкогольном опьянении как и он.
Что?- коротко спросил парень и ещё кое как стоял на ногах.
Пошли погуляем.- улыбнулась я.
Время два часа ночи.- серьёзно сказал блондин, и я уже была готова услышать отказ с его стороны.- почему бы и нет?
Как только мы вышли на улицу, сразу почувствовался холодный и свежий воздух. Хлопья снега медленно падали на деревья и всё остальное. От этого я и Егор даже немного протрезвели.
Куда пойдём?- оглянулся Кораблин по сторонам.
Давай в парк. Если он не закрыт конечно.- ответила я, и мы отправились прямиком туда.Блин, зря шли что-ли?- меня расстроило, что парк уже закрыт.
Нет. Ничего не зря.- подозрительно улыбнулся вампир.- ты когда нибудь через забор перелазила?
Чего? Егор, ты головой думаешь?- возмутилась я.
Смотри и учись пока я жив.- ухмыльнулся парень и налегке перепрыгнул через ограду, но перед этим ему пришлось опереться ногой об этот чёртов забор.
Ну и что мне прикажете делать? Я то так не умею.- раздался мой раздраженный голос.
Просто сделай как я тебе показал.- говорил он.
Я повторила всё за ним, но на полпути остановилась. Мне было страшно прыгать вниз.
Егор, а может не надо?- неувенно сказала я.- тем более я в платье...
Ты чего испугалась то? Прыгай. Я тебя поймаю.- улыбнулся блондин.
Нет! Не хочу!- одно неловкое движение и я полетела с этой чёртовой ограды. К счастью Кораблин удачно поймал меня.
Ну вот. А ты боялась.- усмехнулся вампир.
Может отпустишь меня?- спросила я.
Нет. Буду на руках носить. Мне так поспокойнее.- ухмыльнулся парень и нежно поцеловал меня.Мы стояли на мосту и смотрели на красивую ночную луну.
Егор, а ты бы хотел избавиться от этого?- поинтересовалась я.
Что? Ты о чём?- переспросил он.
Ну...стать таким как все. Не хотеть крови. Не иметь всех этих клыков, волос которые меняют цвет.- произнесла я.
Конечно хотел бы, но это невозможно. Есть только доза которая делает людей такими, а противоядия нет.- ответил блондин и заметно погрустнел.
А если использовать эту дозу ещё раз? Может будет обратный эффект?- с надеждой спросила я.
Нет. Это так не работает. После второй дозы вампир меньше, чем за минуту умирает...я лично видел- ему было больно это вспоминать.
Какой ужас- я без всяких сомнений обняла Егора.
Главное что у меня есть ты.- улыбнулся Кораблин и снова вовлёк меня в поцелуй. Я положила свои руки ему на плечи, а тот в ответ прижал меня к себе.
Т/и, может поедем домой? Я устал.- сказал Кораблин.
Хорошо. Поехали.- согласилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLOOD KISS |кровавый поцелуй 18+|
ФэнтезиШагая по улице домой я всерьёз задумалась над словами подруги...фонарные столбы кое-как освещали дорогу к моему дому, где меня ожидали злые родители. Мои мысли прервал шорох сзади меня. Это были чьи-то шаги, но не мои. Кто так поздно может тут ходит...